Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 8 ноября 2018

Ставки для компаний-клиентов по интернет-эквайрингу продолжают снижаться

Исследования рынка эквайринга, регулярно проводимые «AnalyticResearchGroup», показывают, что поставщики услуги предлагают все более выгодные ценовые условия.

Снижение комиссий по предлагаемой услуге заметно по динамике предлагаемых ставок. Рассматривая предложения крупных игроков рынка для сегмента малого бизнеса, можно отметить, что наиболее часто по программам интернет-эквайринга по картам стороннего банка (Visa, MasterCard) для малого бизнеса как в сентябре 2017 года, так и в мае 2018 года предлагались ставки в диапазоне от 2,51% до 3,00% — 60,0% опрошенных участников рынка озвучили такие условия в 2017 году, 57,1% - в мае 2018 года. 

В октябре 2018 года* доля диапазона комиссии от 2,51% до 3,00% снизилась до 46,7%, значительно увеличилась часть предложения ставок до 2,00% (с 7,1% в мае 2018 года до 26,7% в октябре 2018 года). В октябре 2018 года комиссия выше 3,00% не предлагалась.

В целом по всем предложенным вариантам наиболее выгодные для компании-клиента условия были озвучены представителями Уральского Банка Реконструкции и Развития (1,90%), за ним с комиссией 2,00% следовали ВТБ, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК и Сбербанк России.

При этом предлагаемая клиенту комиссия может разниться не только от оборота интернет-магазина и сферы деятельности, но и от других условий, подчеркивается в исследовании рынка, выпущенном «AnalyticResearchGroup». В частности, в октябре 2018 года предлагаемая комиссия в банке Авангард зависела от скорости зачисления денег на счет клиента, а в Газпромбанке и Банке Русский Стандарт – от наличия расчетного счета в банке обслуживания эквайринга.

 

* Исследование проведено в октябре 2018 года методом mystery-calling по г. Москва. Рассмотрены тарифы и условия обслуживания интернет-эквайринга для интернет-магазина мелкой бытовой техники с оборотом по сервису 200 тыс. руб./мес.
Исследованные банки и компании:
1.    «UCS».
2.    Авангард.
3.    АК БАРС.
4.    Альфа-Банк.
5.    Банк Открытие.
6.    Банк Русский Стандарт.
7.    ВТБ.
8.    Газпромбанк.
9.    Кредит Европа Банк.
10.    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
11.    Промсвязьбанк.
12.    Росбанк.
13.    Сбербанк России.
14.    Тинькофф Банк.
15.    УБРиР.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка интернет-эквайринга. Октябрь, 2018 33 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Октябрь, 2018 59 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще