Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 8 ноября 2018

Ставки для компаний-клиентов по интернет-эквайрингу продолжают снижаться

Исследования рынка эквайринга, регулярно проводимые «AnalyticResearchGroup», показывают, что поставщики услуги предлагают все более выгодные ценовые условия.

Снижение комиссий по предлагаемой услуге заметно по динамике предлагаемых ставок. Рассматривая предложения крупных игроков рынка для сегмента малого бизнеса, можно отметить, что наиболее часто по программам интернет-эквайринга по картам стороннего банка (Visa, MasterCard) для малого бизнеса как в сентябре 2017 года, так и в мае 2018 года предлагались ставки в диапазоне от 2,51% до 3,00% — 60,0% опрошенных участников рынка озвучили такие условия в 2017 году, 57,1% - в мае 2018 года. 

В октябре 2018 года* доля диапазона комиссии от 2,51% до 3,00% снизилась до 46,7%, значительно увеличилась часть предложения ставок до 2,00% (с 7,1% в мае 2018 года до 26,7% в октябре 2018 года). В октябре 2018 года комиссия выше 3,00% не предлагалась.

В целом по всем предложенным вариантам наиболее выгодные для компании-клиента условия были озвучены представителями Уральского Банка Реконструкции и Развития (1,90%), за ним с комиссией 2,00% следовали ВТБ, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК и Сбербанк России.

При этом предлагаемая клиенту комиссия может разниться не только от оборота интернет-магазина и сферы деятельности, но и от других условий, подчеркивается в исследовании рынка, выпущенном «AnalyticResearchGroup». В частности, в октябре 2018 года предлагаемая комиссия в банке Авангард зависела от скорости зачисления денег на счет клиента, а в Газпромбанке и Банке Русский Стандарт – от наличия расчетного счета в банке обслуживания эквайринга.

 

* Исследование проведено в октябре 2018 года методом mystery-calling по г. Москва. Рассмотрены тарифы и условия обслуживания интернет-эквайринга для интернет-магазина мелкой бытовой техники с оборотом по сервису 200 тыс. руб./мес.
Исследованные банки и компании:
1.    «UCS».
2.    Авангард.
3.    АК БАРС.
4.    Альфа-Банк.
5.    Банк Открытие.
6.    Банк Русский Стандарт.
7.    ВТБ.
8.    Газпромбанк.
9.    Кредит Европа Банк.
10.    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
11.    Промсвязьбанк.
12.    Росбанк.
13.    Сбербанк России.
14.    Тинькофф Банк.
15.    УБРиР.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка интернет-эквайринга. Октябрь, 2018 33 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Октябрь, 2018 59 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 ноября 2020 ROIF EXPERT Рынок семян в России: семена кукурузы наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных семян остается стабильной, а импорт показывает очередной рекорд

Отечественный рынок семян в 2020 году демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок французских и венгерских семян. Значение долевого эквивалента поставок из данных регионов уже достигло значения в 28% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок семян в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность закупок импортных семян отечественными потребителями в текущем периоде 2020 года уже превысила отметку в 0,54 МИЛЛИАРДА долларов, что является историческим максимумом.

Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще