Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 октября 2018

В 2013-2017 гг продажи творожной продукции в России увеличились на 5% до 803 тыс т.

В ситуации снижения доходов на более дешевые глазированные сырки переходит часть потребителей более дорогих кондитерских изделий.

По данным «Анализа рынка творога и творожных продуктов в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг их продажи в стране преимущественно росли. Исключением стал 2017 год, когда продажи продукции сократились на 1,7% по сравнению с 2016 годом. В целом за период показатель вырос на 5,1% и в 2017 г составил 802,5 тыс т.

В России творог и творожные продукты реализуются преимущественно на розничном рынке. В 2013-2017 гг доля розницы от общих продаж продукции составляла в среднем 84,4%. При этом в кризисные 2014-2015 гг розничные продажи творожной продукции демонстрировали рост на 2,1% и 4,5% относительно прошлых лет соответственно, а в 2017 году показатель сократился на 1,6%. Творог – относительно дешевый продукт с разнообразным ассортиментом, поэтому в кризисные периоды некоторая часть потребителей более дорогих категорий молочных изделий, мучных десертов и кондитерских изделий переходит на покупку более дешевого творога, глазированных сырков и творожной массы. После преодоления кризисных явлений в экономике России продажи творога и творожных продуктов постепенно снижаются.

По оценкам BusinesStat, продажи творога и творожных продуктов в России в 2018 году сократятся на 0,3% и составят 800,3 тыс т. В 2019-2022 гг показатель будет расти на 0,9-1,4% ежегодно. Рост розничных продаж творога и творожных изделий во многом будет обусловлен популяризацией здорового образа жизни среди населения страны. Кроме того, другими драйверами роста продаж творога и творожных продуктов в розничном секторе послужат разнообразие продуктовой линейки и различные маркетинговые акции производителей продукции.

BusinesStat Анализ рынка творога и творожных продуктов в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще