Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 октября 2018

В 2013-2017 гг продажи творожной продукции в России увеличились на 5% до 803 тыс т.

В ситуации снижения доходов на более дешевые глазированные сырки переходит часть потребителей более дорогих кондитерских изделий.

По данным «Анализа рынка творога и творожных продуктов в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг их продажи в стране преимущественно росли. Исключением стал 2017 год, когда продажи продукции сократились на 1,7% по сравнению с 2016 годом. В целом за период показатель вырос на 5,1% и в 2017 г составил 802,5 тыс т.

В России творог и творожные продукты реализуются преимущественно на розничном рынке. В 2013-2017 гг доля розницы от общих продаж продукции составляла в среднем 84,4%. При этом в кризисные 2014-2015 гг розничные продажи творожной продукции демонстрировали рост на 2,1% и 4,5% относительно прошлых лет соответственно, а в 2017 году показатель сократился на 1,6%. Творог – относительно дешевый продукт с разнообразным ассортиментом, поэтому в кризисные периоды некоторая часть потребителей более дорогих категорий молочных изделий, мучных десертов и кондитерских изделий переходит на покупку более дешевого творога, глазированных сырков и творожной массы. После преодоления кризисных явлений в экономике России продажи творога и творожных продуктов постепенно снижаются.

По оценкам BusinesStat, продажи творога и творожных продуктов в России в 2018 году сократятся на 0,3% и составят 800,3 тыс т. В 2019-2022 гг показатель будет расти на 0,9-1,4% ежегодно. Рост розничных продаж творога и творожных изделий во многом будет обусловлен популяризацией здорового образа жизни среди населения страны. Кроме того, другими драйверами роста продаж творога и творожных продуктов в розничном секторе послужат разнообразие продуктовой линейки и различные маркетинговые акции производителей продукции.

BusinesStat Анализ рынка творога и творожных продуктов в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще