Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
AnalyticResearchGroup (ARG), 9 августа 2018

Онлайн-продажи предметов искусства в 2017 году выросли на 12% до 4,22 млрд. долл.

Ожидается, что интернет-рынок арт-объектов в мире вырастет до 8,37 млрд. долл. в 2023 году.

Несмотря на значительные темпы роста среди различных онлайн-платформ по продаже произведений искусства в 2017 году, оценочный совокупный показатель онлайн-продаж 4,22 млрд. долл. продемонстрировал увеличение на 12% (против 15% в 2016 году), подсчитали аналитики «Hiscox». Несмотря на то, что мировой онлайн-рынок искусства рос на 20-25% в период между 2013 и 2015 годами (что сопоставимо с темпами роста, наблюдаемыми в онлайн-индустрии предметов роскоши), последние 24 месяца показывают признаки замедления.

Средние темпы роста на будущие периоды оцениваются в 15% в год. Это ниже оценки, приведенной в исследовании 2017 года (19,5%) и 25%-ного роста, наблюдаемого на других интернет-рынках предметов роскоши. По оценкам, глобальные онлайн-продажи предметов искусства составят 8,37 млрд. долл. в 2023 году.

Мониторинг существующих на рынке игроков, проведенный в новом исследовании онлайн-рынка предметов искусства от «AnalyticResearchGroup», позволил выделить несколько сегментов интернет-магазинов по продаже арт-объектов в России. Во-первых, существуют агрегаторы, которые предлагают широкий ассортимент продукции различных мастеров. К примеру, это портал ArtNow.ru, на котором доступно порядка 280 тыс. работ, Hudognik.net, предлагающий порядка 11 тыс. работ 1 518 авторов или «Ярмарка мастеров», которая в большей степени ориентирована на hand-made изделия, но на ней мастера также предлагают и более профессиональные предметы искусства.

Существенным сегментом на рынке также являются интернет-магазины офлайн-галерей – подобные сервисы в России получают развитие, следуя за тенденциями глобального рынка. Среди других направлений можно выделить сайты художников и мастеров, на которых возможен онлайн-заказ и/или оплата; интернет-магазины, специализирующиеся на конкретных направлениях изобразительного искусства (картины, репродукции, батик и пр.); интернет-магазины дизайн-салонов, товаров для дома и декора, ландшафтного дизайна, магазинов подарков и пр.
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: предметы искусства 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще