299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке картин по номерам в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке картин по номерам в России

Дата выпуска: 31 октября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81798
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей картин по номерам[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей картин по номерам на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений картин по номерам в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения картин по номерам в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители картин по номерам; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей картин по номерам, составлен прогноз количества потребителей картин по номерам.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений картин по номерам и прогноз количества потребителей картин по номерам в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей картин по номерам в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей картин по номерам               
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители картин по номерам
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей картин по номерам в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка картин по номерам
  • Результаты опроса покупателей картин по номерам
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей картин по номерам на 5 лет        
  • Выводы о перспективности рынка картин по номерам
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей картин по номерам [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей картин по номерам. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка картин по номерам

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей картин по номерам в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка картин по номерам

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей картин по номерам

2.1. Демографический анализ потребителей картин по номерам      

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения картин по номерам      

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения картин по номерам

2.6. Свойства картин по номерам и проблемы, с которыми столкнулись потребители картин по номерам

2.7. Средний чек и количество приобретения картин по номерам за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей картин по номерам на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка картин по номерам

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей картин по номерам

Диаграмма 2. Род занятий потребителей картин по номерам

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей картин по номерам

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения картин по номерам, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе картин по номерам

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке картин по номерам

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства картин по номерам, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  картин по номерам

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке картин по номерам?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу картин по номерам?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей картин по номерам на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя картин по номерам

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители картин по номерам

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще