299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке картин без рамы и в раме в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке картин без рамы и в раме в России

Дата выпуска: 31 октября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81790
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей картин без рамы и в раме[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей картин без рамы и в раме на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений картин без рамы и в раме в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения картин без рамы и в раме в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители картин без рамы и в раме; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей картин без рамы и в раме, составлен прогноз количества потребителей картин без рамы и в раме.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений картин без рамы и в раме и прогноз количества потребителей картин без рамы и в раме в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей картин без рамы и в раме в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей картин без рамы и в раме                 
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители картин без рамы и в раме
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей картин без рамы и в раме в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка картин без рамы и в раме
  • Результаты опроса покупателей картин без рамы и в раме
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей картин без рамы и в раме на 5 лет           
  • Выводы о перспективности рынка картин без рамы и в раме
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей картин без рамы и в раме [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей картин без рамы и в раме. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка картин без рамы и в раме

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей картин без рамы и в раме в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка картин без рамы и в раме

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей картин без рамы и в раме

2.1. Демографический анализ потребителей картин без рамы и в раме        

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения картин без рамы и в раме        

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения картин без рамы и в раме

2.6. Свойства картин без рамы и в раме и проблемы, с которыми столкнулись потребители картин без рамы и в раме

2.7. Средний чек и количество приобретения картин без рамы и в раме за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей картин без рамы и в раме на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка картин без рамы и в раме

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей картин без рамы и в раме

Диаграмма 2. Род занятий потребителей картин без рамы и в раме

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей картин без рамы и в раме

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения картин без рамы и в раме, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе картин без рамы и в раме

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке картин без рамы и в раме

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства картин без рамы и в раме, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  картин без рамы и в раме

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке картин без рамы и в раме?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу картин без рамы и в раме?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей картин без рамы и в раме на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя картин без рамы и в раме

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители картин без рамы и в раме

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще