Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей картин без рамы и в раме[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей картин без рамы и в раме на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений картин без рамы и в раме в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения картин без рамы и в раме в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители картин без рамы и в раме; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей картин без рамы и в раме, составлен прогноз количества потребителей картин без рамы и в раме.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений картин без рамы и в раме и прогноз количества потребителей картин без рамы и в раме в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Содержание
Часть 1. Обзор российского рынка картин без рамы и в раме
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей картин без рамы и в раме в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка картин без рамы и в раме
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей картин без рамы и в раме
2.1. Демографический анализ потребителей картин без рамы и в раме
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения картин без рамы и в раме
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения картин без рамы и в раме
2.6. Свойства картин без рамы и в раме и проблемы, с которыми столкнулись потребители картин без рамы и в раме
2.7. Средний чек и количество приобретения картин без рамы и в раме за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей картин без рамы и в раме на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка картин без рамы и в раме
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей картин без рамы и в раме
Диаграмма 2. Род занятий потребителей картин без рамы и в раме
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей картин без рамы и в раме
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения картин без рамы и в раме, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе картин без рамы и в раме
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке картин без рамы и в раме
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства картин без рамы и в раме, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей картин без рамы и в раме
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке картин без рамы и в раме?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу картин без рамы и в раме?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей картин без рамы и в раме на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя картин без рамы и в раме
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители картин без рамы и в раме
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Статья, 6 ноября 2025
SmartConsult
Падение цен на базовые полимеры как фактор развития рынков-потребителей
В 2025 г. цены на базовые полимеры достигли исторического минимума за последние 3 года. В чем причина явления?
По итогам 10 мес. 2025 г. в РФ наблюдается выраженное снижение цен на базовые полимеры.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг в России численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн.
Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме.
По данным «Анализа рынка превентивной медицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн. Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме, а также предупреждение их развития с помощью диагностики, профилактики, коррекции питания, физической активности и других методов воздействия.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в Россию выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.
Уход европейских компаний ускорил переориентацию рынка на китайских производителей.
По данным «Анализа рынка башенных кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в страну выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.