44 900 ₽
Интернет-торговля в России: предметы искусства
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: предметы искусства

Дата выпуска: 8 августа 2018
Количество страниц: 207
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55855
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте предметов искусства включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 01.08.2018.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте предметов искусства.

Задачи исследования:

  •      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли предметами искусства.

Методы исследования:

  •      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •      Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли предметами искусства
    Интернет-торговля в сегменте предметов искусства
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте предметов искусства
    Анализ ведущих игроков рынка
        «Ярмарка мастеров»
        ArtNow.ru
        «Тульские самовары»
        «Tvoy Poster»
        «Новый-Стиль»
        artwall.ru
        «Erarta Shop»
        «Русь Великая»
        «Ай, Матрешки»
        «Арт Постер Галерея»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Лидеры онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов, 2017
Таблица 2. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 3. Рейтинг международных онлайн-платформ по продаже предметов искусства, 2018
Таблица 4. Средняя сумма онлайн-покупок по категориям предметов роскоши и искусства, 2018
Таблица 5. Средняя сумма онлайн-покупок предметов искусства, по категориям, 2018
Таблица 6.Российские интернет-магазины по продаже предметов искусства в различных сегментах, 2018
Таблица 7. Характеристики аккаунтов в Instagram по запросу «продажа картин», 31.07.2018
Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 31.07.2018
Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 31.07.2018
Таблица 10. Число показов по запросу «купить картины» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 31.07.2018
Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по продаже предметов искусства по количеству посетителей за месяц, 30.07.2018
Таблица 12. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 01.08.2018
Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 01.08.2018
Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 01.08.2018
Таблица 15. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 01.08.2018
Таблица 16. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 01.08.2018
Таблица 17. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 01.08.2018
Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 01.08.2018
Таблица 19. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 01.08.2018
Таблица 20. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 01.08.2018
Таблица 21. Анализ предложения продукции по категориям товаров в ведущих интернет-магазинах, 01.08.2018
Таблица 22. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 01.08.2018
Таблица 23. Характеристики мобильного приложения «Ярмарка мастеров», 31.07.2018
Таблица 24. Характеристики мобильного приложения «Журнал. Ярмарка Мастеров», 31.07.2018
Таблица 25. Акции, действующие в интернет-магазине «Ярмарка Мастеров», 31.07.2018
Таблица 26. Уровни клубных карт в интернет-магазине «Ярмарка Мастеров», 31.07.2018
Таблица 27. Возможности клубных карт в интернет-магазине «Ярмарка Мастеров», 31.07.2018
Таблица 28. Показатели сайта livemaster.ru, 31.07.2018
Таблица 29. Показатели аудитории сайта livemaster.ru, 31.07.2018
Таблица 30. Топ-10 ключевых слов livemaster.ru по позициям в Яндексе и Google,  31.07.2018
Таблица 31. Акции, действующие в интернет-магазине ArtNow.ru, 31.07.2018
Таблица 32. Показатели сайта ArtNow.ru, 31.07.2018
Таблица 33. Показатели аудитории сайта ArtNow.ru, 31.07.2018
Таблица 34. Топ-10 ключевых слов ArtNow.ru по позициям в Яндексе и Google,  31.07.2018
Таблица 35. Акции, действующие в интернет-магазине «Тульские Самовары», 01.08.2018
Таблица 36. Показатели сайта samovary.ru, 01.08.2018
Таблица 37. Показатели аудитории сайта samovary.ru, 01.08.2018
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов samovary.ru по позициям в Яндексе и Google,  01.08.2018
Таблица 39. Акции, действующие в интернет-магазине «Tvoy Poster», 01.08.2018
Таблица 40. Показатели сайта tvoyposter.ru, 01.08.2018
Таблица 41. Показатели аудитории сайта tvoyposter.ru, 01.08.2018
Таблица 42. Топ-10 ключевых слов tvoyposter.ru по позициям в Яндексе и Google,  01.08.2018
Таблица 43. Акции, действующие в интернет-магазине «Новый-Стиль», 31.07.2018
Таблица 44. Показатели сайта picture-russia.ru, 31.07.2018
Таблица 45. Показатели аудитории сайта picture-russia.ru, 31.07.2018
Таблица 46. Топ-10 ключевых слов picture-russia.ru по позициям в Яндексе и Google,  31.07.2018
Таблица 47. Акции, действующие в интернет-магазине artwall.ru, 01.08.2018
Таблица 48. Показатели сайта artwall.ru, 01.08.2018
Таблица 49. Показатели аудитории сайта artwall.ru, 01.08.2018
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов artwall.ru по позициям в Яндексе и Google,  01.08.2018
Таблица 51. Акции, действующие в интернет-магазине «Erarta Shop», 01.08.2018
Таблица 52. Показатели сайта shop.erarta.com, 01.08.2018
Таблица 53. Показатели аудитории сайта shop.erarta.com, 01.08.2018
Таблица 54. Топ-10 ключевых слов shop.erarta.com по позициям в Яндексе и Google,  01.08.2018
Таблица 55. Показатели сайта rusvelikaia.ru, 01.08.2018
Таблица 56. Показатели аудитории сайта rusvelikaia.ru, 01.08.2018
Таблица 57. Топ-10 ключевых слов rusvelikaia.ru по позициям в Яндексе и Google,  01.08.2018
Таблица 58. Показатели сайта imatreshki.ru, 01.08.2018
Таблица 59. Показатели аудитории сайта imatreshki.ru, 01.08.2018
Таблица 60. Топ-10 ключевых слов imatreshki.ru по позициям в Яндексе и Google,  01.08.2018
Таблица 61. Акции, действующие в интернет-магазине «Арт Постер Галерея», 01.08.2018
Таблица 62. Показатели сайта artpostergallery.ru, 01.08.2018
Таблица 63. Показатели аудитории сайта artpostergallery.ru, 01.08.2018
Таблица 64. Топ-10 ключевых слов artpostergallery.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.08.2018

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2016
Диаграмма 7. Динамика проникновения Интернета в России,  зима 2003—2004 — зима 2017—2018
Диаграмма 8. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  ноябрь 2017 — апрель 2018
Диаграмма 9. Половозрастная структура пользователей Интернета,  ноябрь 2017 — апрель 2018
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2017
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (материальные товары), 2011—2018П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 18. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 19. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П
Диаграмма 22. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 23. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018
Диаграмма 24. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017
Диаграмма 25. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 26. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн за последние 3 месяца, 1h2013—1h2017
Диаграмма 27. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 28. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 29. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2017
Диаграмма 30. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 31. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 32. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 33. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 34. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 35. Доли пользователей по наиболее удобным способам оплаты онлайн-покупок в России, июнь-июль 2017
Диаграмма 36. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по сервисам оплаты, февраль-март 2017
Диаграмма 37. Способы доставки, использованные респондентами за последние 3 месяца, май 2016
Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 39. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 40. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 41. Динамика объема онлайн-продаж предметов искусства в мире, 2013—2017, 2023П
Диаграмма 42. Доля онлайн-продаж предметов искусства в общем объеме продаж, 2016—2018
Диаграмма 43. Динамика объема онлайн-продаж предметов искусства на крупнейших аукционах, 2015—2017
Диаграмма 44. Мнения о развитии онлайн-рынка предметов искусства, 2018
Диаграмма 45. Использование интернет-магазинов и платформ по продаже предметов искусства по частоте и длительности, 2018
Диаграмма 46. Источники получения информации об интернет-магазинах и платформах по продаже предметов искусства, 2018
Диаграмма 47. Стимулы, побуждающие к покупке предметов искусства и коллекционирования, 2018
Диаграмма 48. Количество совершенных онлайн-покупок предметов искусства за последние 12 месяцев, 2018
Диаграмма 49. Типы платформ, использованных при онлайн-покупке предметов искусства, 2018
Диаграмма 50. Количество использованных платформ для совершения онлайн-покупок предметов искусства, 2018
Диаграмма 51. Предпочтения по месту совершения покупок предметов искусства, 2018
Диаграмма 52. Основные опции, влияющие на выбор платформы при совершении онлайн-покупки предметов искусства и коллекционирования, 2018
Диаграмма 53. Устройства для совершения онлайн-покупок предметов искусства, 2018
Диаграмма 54. Причины, по которым покупатели не совершают онлайн-покупки предметов искусства, 2018
Диаграмма 55. Улучшения, которые могли бы сподвигнуть покупателей на онлайн-покупки предметов искусства, 2018
Диаграмма 56. Структура онлайн-покупок по категориям предметов роскоши и искусства, по количеству приобретенных предметов за 12 месяцев, 2018
Диаграмма 57. Структура онлайн-покупок предметов искусства, по видам, 2018
Диаграмма 58. Динамика объема продаж предметов русского искусства на аукционах, 2013—2017
Диаграмма 59. Динамика объема продаж предметов нового и новейшего современного искусства на аукционах в России, 2011—1h2017
Диаграмма 60. Эффективность использования Instagram и Facebook для продвижения в галереях, 2016—2018
Диаграмма 61. Использование Instagram и Facebook для поиска информации о предметах искусства, 2018
Диаграмма 62. Распределение ответов на вопрос «Чьи посты в социальных сетях, скорее всего, повлияют на решение о покупке работы конкретного мастера?», 2018
Диаграмма 63.Топ-11 стран по количеству пользователей Instagram, июль 2018
Диаграмма 64. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте предметов искусства (в крупных городах), 01.08.2018
Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «купить картины» в Google, 06.08.2017—22.07.2018
Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «купить репродукции картин» в Google, 06.08.2017 — 22.07.2018
Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «купить картины маслом» в Google, 06.08.2017—22.07.2018
Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «купить постеры» в Google, 06.08.2017—22.07.2018
Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «купить статуэтки» в Google, 06.08.2017—22.07.2018
Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «купить скульптуры» в Google, 06.08.2017—22.07.2018
Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «купить антиквариат» в Google, 06.08.2017—22.07.2018
Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «купить хохлому» в Google, 06.08.2017—22.07.2018
Диаграмма 73. Динамика числа запросов «купить картины» в Яндексе,  июль 2017 — июнь 2018
Диаграмма 74. Динамика популярности запросов в Яндексе, по категориям предметов искусства, июль 2016—июнь 2018
Диаграмма 75. Динамика популярности запросов в Яндексе, по жанрам и стилям картин, июль 2016—июнь 2018
Диаграмма 76. Динамика популярности прочих тематических запросов в Яндексе, июль 2016—июнь 2018
Диаграмма 77. Структура интернет-магазинов в сегменте предметов искусства по посещаемости, 30.07.2018
Диаграмма 78. Рейтинг интернет-магазинов по продаже предметов искусства по объему выручки, 2016
Диаграмма 79. Динамика финансовых показателей ООО «Ливмастер», 2015—2016
Диаграмма 80. Характеристики пользователей группы «Ярмарка мастеров» ВКонтакте, 31.07.2018
Диаграмма 81. Структура пользователей сайта livemaster.ru по полу, 31.07.2018
Диаграмма 82. Структура пользователей сайта ArtNow.ru по полу, 31.07.2018
Диаграмма 83. Характеристики пользователей группы «Тульские Самовары» ВКонтакте, 01.08.2018
Диаграмма 84. Структура пользователей сайта samovary.ru по полу, 01.08.2018
Диаграмма 85. Динамика финансовых показателей ООО «Твой Портрет»,  2013—2016
Диаграмма 86. Структура пользователей сайта tvoyposter.ru по полу, 01.08.2018
Диаграмма 87. Структура пользователей сайта picture-russia.ru по полу, 31.07.2018
Диаграмма 88. Характеристики пользователей группы artwall.ru ВКонтакте, 01.08.2018
Диаграмма 89. Структура пользователей сайта artwall.ru по полу, 01.08.2018
Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей ЗАО «Мастер», 2015—2016
Диаграмма 91. Динамика финансовых показателей ООО «Компания «Русь Великая», 2013—2016
Диаграмма 92. Характеристики пользователей группы «Русь Великая» ВКонтакте, 01.08.2018
Диаграмма 93. Структура пользователей сайта rusvelikaia.ru по полу, 01.08.2018
Диаграмма 94. Динамика финансовых показателей компании ООО «Матрешка», 2015—2016
Диаграмма 95. Характеристики пользователей группы «Ай, Матрешки» ВКонтакте, 01.08.2018
Диаграмма 96.Структура пользователей сайта imatreshki.ru по полу, 01.08.2018
Диаграмма 97. Характеристики пользователей группы «Арт Постер Галерея» ВКонтакте, 01.08.2018
Диаграмма 98. Структура пользователей сайта artpostergallery.ru по полу, 01.08.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ярмарка мастеров»,  31.07.2018
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «Ярмарка мастеров», 31.07.2018
Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения «Журнал. Ярмарка Мастеров», 31.07.2018
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина ArtNow.ru,  31.07.2018
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Тульские Самовары»,  01.08.2018
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Tvoy Poster»,  01.08.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Новый-Стиль»,  31.07.2018
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина artwall.ru, 01.08.2018
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Erarta Shop», 01.08.2018
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Русь Великая»,  31.07.2018
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина artwall.ru, 01.08.2018
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Арт Постер Галерея», 01.08.2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще