Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте предметов искусства включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте предметов искусства.
Задачи исследования
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли предметами искусства.
Методы исследования
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли предметами искусства
Интернет-торговля в сегменте предметов искусства
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте предметов искусства
Анализ ведущих игроков рынка
• Краткая справка об интернет-магазине
• Присутствие в социальных сетях
• Ассортимент продукции и тематические разделы
• Способы оплаты, доставки
• Программы лояльности
• Анализ сайта интернет-магазина
• Анализ поисковых запросов по интернет-магазину
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
- МВФ прогнозирует рост ВВП России на 3,8% в 2021 году и в 2022 году (Коммерсантъ), Инфляция в России в марте в годовом выражении составила 5,79% (РБК, Росстат), правительство прогнозирует увеличение инвестиций в основной капитал России на 3,1% в 2021 году (Коммерсантъ), снижения уровня бедности в России вдвое возможно удастся достичь раньше 2030 года (РБК);