Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 августа 2018

Рынок аккредитивов в России в 2017 году, по оценкам, вырос на 22,7%

Объем проведенных операций в сегменте сохранил высокий прирост на уровне 2016 года, когда рынок вырос на 25,7%.

Как подсчитали специалисты «ARG» в новом исследовании российского и международного рынка торгового финансирования, совокупный объем операций, проведенный российскими банками в 2017 году на рынке аккредитивов (без учетов аккредитивов с нерезидентами) оценивался в сумму 1,6 трлн. руб., за год объем рынка вырос на 22,7%. По итогам января-мая 2018 года объем операций по данному направлению составил 828,3 млрд. руб.

Анализ финансовой отчетности банков показывает, что в 2017 году лидером рынка внутрироссийских аккредитивов стал Сбербанк. Объем операций по аккредитивам к оплате, проведенный банком, вырос за год на 31,3%, составив 554,4 млрд. руб. Вторую и третью строчки заняли ВТБ 24 (на 01.01.2018 еще сдававший отчетность отдельно от ВТБ) и Банк Санкт-Петербург, также нарастившие портфели – на 46,5% и 17,0% соответственно.

Положительная динамика объема портфеля за год среди топ-10 банков наблюдалась у всех игроков, кроме Райффайзенбанка.

При этом аккредитивы остаются одним из ключевых сегментов рынка торгового финансирования. Как отмечается в исследовании «ICC», на глобальном рынке в структуре операций по традиционным инструментам торгового финансирования 49% приходится на коммерческие аккредитивы, 11% - на резервные аккредитивы stand-by, 16% - на банковские гарантии.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского и международного рынка торгового финансирования. Июль, 2018 56 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще