Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 июля 2018

Средние затраты на приобретение спортивного питания составляют от 2,5 до 5 тыс. рублей

Стремление населения экономить влияет на средний чек при покупке спортивного питания

В рамках исследования рынка спортивного питания России 2018 был проведен потребительский опрос, в котором приняли участие более 4990 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.

По его результатам 22,5% респондентов тратят на приобретение спортивного питания от 2,5 до 5 тыс. рублей. Однако средний чек 9,5% респондентов составляет более 5 тыс. рублей, и 8,4% - менее 500 рублей.

Самые большие затраты на приобретение спортивного питания отмечаются в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге.  В связи с более благоприятным финансовым положением в данных городах потребители могут позволить себе более дорогое качественное спортивное питание зарубежного производства. 

Спортивное питание не является товаром повседневного спроса, поэтому при экономических сложностях, многие начинают экономить именно на этой продукции. С ростом уровня дохода респондентов, увеличиваются средние затраты на спортивное питание. Так, половина опрошенных с доходом менее 40 тыс. рублей в среднем тратят на его покупку менее 1,5 тыс. рублей, в то время как половина респондентов с более высоким уровнем дохода – более 2,5 тыс. рублей.

РБК Исследования рынков Рынок спортивного питания России 2018 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 февраля 2019 ROIF EXPERT Рынок растворимого кофе 2019: рынок ушел в минус Согласно данным исследования, подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%

Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.

Показать еще