Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 июля 2018

Средние затраты на приобретение спортивного питания составляют от 2,5 до 5 тыс. рублей

Стремление населения экономить влияет на средний чек при покупке спортивного питания

В рамках исследования рынка спортивного питания России 2018 был проведен потребительский опрос, в котором приняли участие более 4990 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.

По его результатам 22,5% респондентов тратят на приобретение спортивного питания от 2,5 до 5 тыс. рублей. Однако средний чек 9,5% респондентов составляет более 5 тыс. рублей, и 8,4% - менее 500 рублей.

Самые большие затраты на приобретение спортивного питания отмечаются в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге.  В связи с более благоприятным финансовым положением в данных городах потребители могут позволить себе более дорогое качественное спортивное питание зарубежного производства. 

Спортивное питание не является товаром повседневного спроса, поэтому при экономических сложностях, многие начинают экономить именно на этой продукции. С ростом уровня дохода респондентов, увеличиваются средние затраты на спортивное питание. Так, половина опрошенных с доходом менее 40 тыс. рублей в среднем тратят на его покупку менее 1,5 тыс. рублей, в то время как половина респондентов с более высоким уровнем дохода – более 2,5 тыс. рублей.

РБК Исследования рынков Рынок спортивного питания России 2018 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще