Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 июля 2018

Средние затраты на приобретение спортивного питания составляют от 2,5 до 5 тыс. рублей

Стремление населения экономить влияет на средний чек при покупке спортивного питания

В рамках исследования рынка спортивного питания России 2018 был проведен потребительский опрос, в котором приняли участие более 4990 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.

По его результатам 22,5% респондентов тратят на приобретение спортивного питания от 2,5 до 5 тыс. рублей. Однако средний чек 9,5% респондентов составляет более 5 тыс. рублей, и 8,4% - менее 500 рублей.

Самые большие затраты на приобретение спортивного питания отмечаются в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге.  В связи с более благоприятным финансовым положением в данных городах потребители могут позволить себе более дорогое качественное спортивное питание зарубежного производства. 

Спортивное питание не является товаром повседневного спроса, поэтому при экономических сложностях, многие начинают экономить именно на этой продукции. С ростом уровня дохода респондентов, увеличиваются средние затраты на спортивное питание. Так, половина опрошенных с доходом менее 40 тыс. рублей в среднем тратят на его покупку менее 1,5 тыс. рублей, в то время как половина респондентов с более высоким уровнем дохода – более 2,5 тыс. рублей.

РБК Исследования рынков Рынок спортивного питания России 2018 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще