50 000 ₽
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 13 января 2020
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64257
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка спортивного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка спортивного питания.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка спортивного питания в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

  • Показатели рынка
  • Анализ участников рынка
  • Тенденции и прогнозы развития рынка

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере спортивного питания;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере спортивного питания;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере спортивного питания;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере спортивного питания.

 

Исследование проведено в ноябре-декабре 2019 года.

Объем отчета – 68 стр.

Отчет содержит 10 таблиц и 41 график.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

7

Аннотация   

8

Макроэкономические показатели России в 2018 г

10

Реальные располагаемые доходы   

10

Оборот розничной торговли           

11

Оборот, динамика и структура оборота    

11

Инфляция      

13

Конъюнктура российского рынка          

16

Общие тенденции   

16

Факторы, способствующие и ограничивающие развитие рынка 

18

Фитнес-индустрия в России

19

Объем рынка          

22

Структура рынка      

24

Анализ спроса          

28

Анализ предложения

31

Ценовая конъюнктура          

33

Каналы продаж         

38

Анализ уровня конкуренции на рынке       

41

Профили участников рынка        

47

aTech Nutrition (ООО «Арсенал Атлета»)          

47

Основные показатели деятельности компании     

47

Финансовые показатели      

48

ООО «АРТ Современные Научные Технологии»        

50

Основные показатели деятельности компании     

50

Финансовые показатели      

51

ООО «Суперсет»    

53

Основные показатели деятельности компании     

53

Финансовые показатели      

54

Geneticlab Nutrition (ООО «ГЕНЕТИКЛАБ», ИП "Константинова Наталья Михайловна")         

55

Основные показатели деятельности компании     

55

Финансовые показатели      

56

Актиформула (ИП Ануфриков Павел Александрович)           

57

Основные показатели деятельности компании     

57

Geon (ООО «ГЕОН»)         

58

Основные показатели деятельности компании     

58

Финансовые показатели      

59

PureProtein (ООО "ВКБ-СПОРТ", ИП Иванов Роман Александрович)      

61

Основные показатели деятельности компании     

61

Финансовые показатели      

62

ООО «Аполлукс»   

64

Основные показатели деятельности компании     

64

Тенденции и прогнозы развития российского рынка спортивного питания         

65

О компании NeoAnalytics  

68

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2018 гг., %     

9

Рис. 2. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млн. руб., %    

10

Рис. 3. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %

11

Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., млн. руб.       

11

Рис. 5. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., %     

12

Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., %     

13

Рис. 7. Динамика российского рынка спортивного питания на фоне макроэкономических показателей, 2013-2018гг., %         

16

Рис. 8. Степень проникновения фитнеса в разных странах мира, 2018г., %      

18

Рис. 9. Объем рынка фитнес-услуг в России, 2010-2021гг., млрд.руб., %         

19

Рис. 10.  Динамика региональной структуры рынка фитнес-услуг РФ, 2017-2018гг., %           

20

Рис. 11. Динамика объема российского рынка спортивного питания на фоне динамики объема рынка фитнес-услуг, 2013-2018гг., %       

21

Рис. 12. Динамика объема российского рынка спортивного питания, 2012-2018гг., млрд. руб., %

22

Рис. 13. Структура рынка спортивного питания в разрезе категории товаров, 2018г., %           

24

Рис. 14. Структура рынка спортивного питания в разрезе товарных категорий, 2018г., %        

25

Рис. 15. Структура рынка спортивного питания в разрезе регионов России, 2018г., %

26

Рис. 16. Структура потребителей спортивного питания в разрезе возрастного показателя, 2018г., %          

27

Рис. 17. Критерии выбора спортивного питания, 2018г., %        

28

Рис. 18. Предпочтение потребителей в разрезе происхождения спортивного питания, 2018г., %       

28

Рис. 19. Структура спроса в разрезе видов продукции, 2018г., %          

29

Рис. 20. Структура предложения на рынке в разрезе отечественной/импортной продукции,2013-2018гг., % 

30

Рис. 21. Основные страны-импортеры спортивного питания в Россию, 2018г., %        

31

Рис. 22. Мониторинг цен на комплексный протеин, 2018г., руб. за порцию      

33

Рис. 23. Мониторинг цен на аминокислоты, руб. за порцию, 2018г.      

34

Рис. 24. Мониторинг цен на гейнеры, 2018г., руб. за порцию     

34

Рис. 25. Мониторинг цен на креатин, 2018г., руб. за порцию      

35

Рис. 26. Мониторинг цен на жиросжигатели, 2018г., руб. за порцию     

35

Рис. 27. Структура каналов продаж спортивного питания, 2018г., %    

37

Рис. 28. Количество фитнес-клубов в РФ, 2010-2021гг., %         

38

Рис. 29. Структура рынка спортивного питания в разрезе стран-происхождения продукции, 2018г., %           

41

Рис. 30. Динамика выручки ООО «Арсенал Атлета», 2013-2018 гг., тыс. руб., %        

47

Рис. 31. Динамика чистой прибыли ООО «Арсенал Атлета», 2013-2018 гг., тыс. руб., %        

48

Рис. 32. Динамика выручки ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2018 гг., тыс. руб., %           

50

Рис. 33. Динамика чистой прибыли ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2018 гг., тыс. руб., %  

50

Рис. 34. Динамика выручки ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб., % 

58

Рис. 35. Динамика чистой прибыли ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб., %

58

Рис. 36. Динамика выручки ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2018 гг., тыс. руб., %   

61

Рис. 37. Динамика чистой прибыли ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2018 гг., тыс. руб., %

61

Рис. 38. Прогноз динамики объема российского рынка спортивного питания, 2019-2021гг., млрд. руб., %         

64

Рис. 39. Прогноз динамики объема российского рынка спортивного питания на фоне динамики объема рынка фитнес услуг в РФ, 2019-2021гг., %     

65

Рис. 40. Прогноз структуры предложения на рынке в разрезе отечественной/импортной продукции,2019-2021гг., %   

66

Рис. 41. Прогноз структуры рынка спортивного питания в разрезе регионов России, 2018-2021 гг., %       

66

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

18

Табл. 2. Мониторинг цен на спортивное питание, 2018г., руб. за порцию         

40

Табл. 3. Характеристика ряда зарубежных производителей спортивного питания       

45

Табл. 4. Характеристика ряда отечественных производителей спортивного питания

47

Табл. 5. Динамика основных финансовых показателей ООО «Арсенал Атлета», 2013-2018 гг., тыс. руб.    

52

Табл. 6. Динамика основных финансовых показателей ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2018 гг., тыс. руб.   

55

Табл. 7. Динамика основных финансовых показателей ООО «Суперсет», 2013-2018 гг., тыс. руб.        

57

Табл. 8. Динамика основных финансовых показателей ООО «ГЕНЕТИКЛАБ»), 2013-2018 гг., тыс. руб.    

59

Табл. 9. Динамика основных финансовых показателей ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб.        

63

Табл. 10. Динамика основных финансовых показателей ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2018 гг., тыс. руб.

66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще