50 000 ₽
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 13 января 2020
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64257
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка спортивного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка спортивного питания.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка спортивного питания в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

  • Показатели рынка
  • Анализ участников рынка
  • Тенденции и прогнозы развития рынка

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере спортивного питания;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере спортивного питания;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере спортивного питания;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере спортивного питания.

 

Исследование проведено в ноябре-декабре 2019 года.

Объем отчета – 68 стр.

Отчет содержит 10 таблиц и 41 график.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

7

Аннотация   

8

Макроэкономические показатели России в 2018 г

10

Реальные располагаемые доходы   

10

Оборот розничной торговли           

11

Оборот, динамика и структура оборота    

11

Инфляция      

13

Конъюнктура российского рынка          

16

Общие тенденции   

16

Факторы, способствующие и ограничивающие развитие рынка 

18

Фитнес-индустрия в России

19

Объем рынка          

22

Структура рынка      

24

Анализ спроса          

28

Анализ предложения

31

Ценовая конъюнктура          

33

Каналы продаж         

38

Анализ уровня конкуренции на рынке       

41

Профили участников рынка        

47

aTech Nutrition (ООО «Арсенал Атлета»)          

47

Основные показатели деятельности компании     

47

Финансовые показатели      

48

ООО «АРТ Современные Научные Технологии»        

50

Основные показатели деятельности компании     

50

Финансовые показатели      

51

ООО «Суперсет»    

53

Основные показатели деятельности компании     

53

Финансовые показатели      

54

Geneticlab Nutrition (ООО «ГЕНЕТИКЛАБ», ИП "Константинова Наталья Михайловна")         

55

Основные показатели деятельности компании     

55

Финансовые показатели      

56

Актиформула (ИП Ануфриков Павел Александрович)           

57

Основные показатели деятельности компании     

57

Geon (ООО «ГЕОН»)         

58

Основные показатели деятельности компании     

58

Финансовые показатели      

59

PureProtein (ООО "ВКБ-СПОРТ", ИП Иванов Роман Александрович)      

61

Основные показатели деятельности компании     

61

Финансовые показатели      

62

ООО «Аполлукс»   

64

Основные показатели деятельности компании     

64

Тенденции и прогнозы развития российского рынка спортивного питания         

65

О компании NeoAnalytics  

68

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2018 гг., %     

9

Рис. 2. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млн. руб., %    

10

Рис. 3. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %

11

Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., млн. руб.       

11

Рис. 5. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., %     

12

Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., %     

13

Рис. 7. Динамика российского рынка спортивного питания на фоне макроэкономических показателей, 2013-2018гг., %         

16

Рис. 8. Степень проникновения фитнеса в разных странах мира, 2018г., %      

18

Рис. 9. Объем рынка фитнес-услуг в России, 2010-2021гг., млрд.руб., %         

19

Рис. 10.  Динамика региональной структуры рынка фитнес-услуг РФ, 2017-2018гг., %           

20

Рис. 11. Динамика объема российского рынка спортивного питания на фоне динамики объема рынка фитнес-услуг, 2013-2018гг., %       

21

Рис. 12. Динамика объема российского рынка спортивного питания, 2012-2018гг., млрд. руб., %

22

Рис. 13. Структура рынка спортивного питания в разрезе категории товаров, 2018г., %           

24

Рис. 14. Структура рынка спортивного питания в разрезе товарных категорий, 2018г., %        

25

Рис. 15. Структура рынка спортивного питания в разрезе регионов России, 2018г., %

26

Рис. 16. Структура потребителей спортивного питания в разрезе возрастного показателя, 2018г., %          

27

Рис. 17. Критерии выбора спортивного питания, 2018г., %        

28

Рис. 18. Предпочтение потребителей в разрезе происхождения спортивного питания, 2018г., %       

28

Рис. 19. Структура спроса в разрезе видов продукции, 2018г., %          

29

Рис. 20. Структура предложения на рынке в разрезе отечественной/импортной продукции,2013-2018гг., % 

30

Рис. 21. Основные страны-импортеры спортивного питания в Россию, 2018г., %        

31

Рис. 22. Мониторинг цен на комплексный протеин, 2018г., руб. за порцию      

33

Рис. 23. Мониторинг цен на аминокислоты, руб. за порцию, 2018г.      

34

Рис. 24. Мониторинг цен на гейнеры, 2018г., руб. за порцию     

34

Рис. 25. Мониторинг цен на креатин, 2018г., руб. за порцию      

35

Рис. 26. Мониторинг цен на жиросжигатели, 2018г., руб. за порцию     

35

Рис. 27. Структура каналов продаж спортивного питания, 2018г., %    

37

Рис. 28. Количество фитнес-клубов в РФ, 2010-2021гг., %         

38

Рис. 29. Структура рынка спортивного питания в разрезе стран-происхождения продукции, 2018г., %           

41

Рис. 30. Динамика выручки ООО «Арсенал Атлета», 2013-2018 гг., тыс. руб., %        

47

Рис. 31. Динамика чистой прибыли ООО «Арсенал Атлета», 2013-2018 гг., тыс. руб., %        

48

Рис. 32. Динамика выручки ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2018 гг., тыс. руб., %           

50

Рис. 33. Динамика чистой прибыли ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2018 гг., тыс. руб., %  

50

Рис. 34. Динамика выручки ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб., % 

58

Рис. 35. Динамика чистой прибыли ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб., %

58

Рис. 36. Динамика выручки ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2018 гг., тыс. руб., %   

61

Рис. 37. Динамика чистой прибыли ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2018 гг., тыс. руб., %

61

Рис. 38. Прогноз динамики объема российского рынка спортивного питания, 2019-2021гг., млрд. руб., %         

64

Рис. 39. Прогноз динамики объема российского рынка спортивного питания на фоне динамики объема рынка фитнес услуг в РФ, 2019-2021гг., %     

65

Рис. 40. Прогноз структуры предложения на рынке в разрезе отечественной/импортной продукции,2019-2021гг., %   

66

Рис. 41. Прогноз структуры рынка спортивного питания в разрезе регионов России, 2018-2021 гг., %       

66

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

18

Табл. 2. Мониторинг цен на спортивное питание, 2018г., руб. за порцию         

40

Табл. 3. Характеристика ряда зарубежных производителей спортивного питания       

45

Табл. 4. Характеристика ряда отечественных производителей спортивного питания

47

Табл. 5. Динамика основных финансовых показателей ООО «Арсенал Атлета», 2013-2018 гг., тыс. руб.    

52

Табл. 6. Динамика основных финансовых показателей ООО «АРТ Современные Научные Технологии», 2011-2018 гг., тыс. руб.   

55

Табл. 7. Динамика основных финансовых показателей ООО «Суперсет», 2013-2018 гг., тыс. руб.        

57

Табл. 8. Динамика основных финансовых показателей ООО «ГЕНЕТИКЛАБ»), 2013-2018 гг., тыс. руб.    

59

Табл. 9. Динамика основных финансовых показателей ООО «ГЕОН», 2011-2016 гг., тыс. руб.        

63

Табл. 10. Динамика основных финансовых показателей ООО "ВКБ-СПОРТ", 2015-2018 гг., тыс. руб.

66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще