Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 28 мая 2018

Какие молочные продукты любят петербуржцы?

Сегодня на российском рынке молочных продуктов происходят процессы, вызывающие большой интерес.

В стране взят курс на импортозамещение, реализуются государственные программы по поддержке отечественных производителей. При этом отрасль сталкивается с дефицитом сырья внутри страны и рядом других серьезных проблем.

Остро стоит вопрос качества. Роспотребнадзор совместно с другими контролирующими органами устраивает масштабные проверки молока, творога и других продуктов из этой категории. Производители, в свою очередь, выводят на рынок новые продукты, пытаясь учесть вкусы потребителей и нарастить прибыль.

Одновременно с этими процессами, как показывают исследования, снижается покупательская способность граждан, они экономят даже на товарах повседневного спроса. Что касается молочных продуктов, то среднедушевой уровень их потребления в нашей стране находится ниже нормы, рекомендуемой Министерством здравоохранения, и в среднем ниже уровня других европейских стран. Несмотря на это, многие россияне стараются включать в свой рацион молочные продукты.

Компания Mix Research (mix-research.com) обратилась к исследованию потребительского опыта жителей Санкт-Петербурга. Выяснилось, что 98% жителей города в возрасте от 18 до 60 лет за последние полгода покупали молочные продукты. Отметим региональную особенность: сегодня Санкт-Петербург и Ленинградская область входят в число регионов-лидеров по объему производства и переработки молока.

В ТОП-7 рейтинга самых популярных молочных продуктов входят: молоко, сметана, кефир, творог, йогурты, глазированные сырки, ряженка.

Несмотря на снижение потребительских расходов, петербуржцы активно включают в свой рацион молоко, творог, кефир и другие продукты из этой категории.

* Информация собрана в марте 2018 года методом телефонного опроса. В нём принял участие 501 житель Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет, из них 464 респондента являются покупателями и потребителями молочных продуктов

Mix Research Покупка и потребление молочных продуктов. Санкт-Петербург. 2018 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще