32 000 ₽
Покупка и потребление молочных продуктов. Санкт-Петербург. 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
Mix Research

Покупка и потребление молочных продуктов. Санкт-Петербург. 2018

Дата выпуска: 28 мая 2018
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56894
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования:

Изучение рынка молочных продуктов

Задачи:

•Определить общую долю покупателей молочных продуктов среди жителей Санкт-Петербурга, доли покупателей по видам молочных продуктов (+ доля покупателей молочных продуктов для детей)

•Определить общую долю потребителей молочных продуктов среди жителей Санкт-Петербурга, доли потребителей по видам молочных продуктов

•Выявить уровень удовлетворенности потребителей качеством молочных продуктов для детей и молочных продуктов в целом

•Составить рейтинг известности брендов молока, сметаны, йогурта, кефира, ряженки, глазированных сырков (спонтанное знание, общее знание)

•Определить, какие бренды молочных продуктов (по видам) чаще покупают петербуржцы

•Определить средний объём единовременной покупки отдельных молочных продуктов (молока, сметаны, йогурта, кефира, ряженки, глазированных сырков)

•Описать социально-демографический профиль покупателей молока, сметаны, йогурта, кефира, ряженки, глазированных сырков, детских молочных продуктов

Целевая группа

Мужчины и женщины от 18 до 60 лет, являющиеся потребителями и покупателями молочных продуктов

Объем выборки

Общий объём выборки – 501 респондент, из них 464 респондента являются покупателями и потребителями молочных продуктов

География исследования

Санкт-Петербург

Период сбора данных

Март 2018

Метод сбора информации

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Покупка и потребление молочных продуктов

  •  общая доля покупателей молочных продуктов
  • доля покупателей за последние 6 месяцев и доля постоянных покупателей
  • доли потребителей по видам молочных продуктов
  • оценка качества молочных продуктов
  • доля покупателей  детских молочных продуктов
  • оценка качества детских молочных продуктов

Молоко

  • знание брендов
  • покупка брендов
  • объем единоразовой покупки

Сметана

  • знание брендов
  • покупка брендов
  • объем единоразовой покупки  

Кефир

  • знание брендов
  • покупка брендов
  • объем единоразовой покупки  

Йогурты

  • знание брендов
  • покупка брендов
  • объем единоразовой покупки  

Творог

  • знание брендов
  • покупка брендов
  • объем единоразовой покупки  

Глазированные сырки

  • знание брендов
  • покупка брендов
  • объем единоразовой покупки   

Ряженка

  • знание брендов
  • покупка брендов
  • объем единоразовой покупки

Социально-демографические характеристики

  • потребителей  молочных продуктов
  • потребителей  молока
  • потребителей  сметаны
  • потребителей  кефира
  • потребителей йогурта
  • потребителей  творога
  • потребителей  глазированных сырков
  • потребителей  ряженки
  • покупателей детских молочных продуктов

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей молочных продуктов, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу и возрасту

Рис.2. Доли покупателей по видам молочных продуктов (покупка за последние 6 месяцев, регулярная покупка), % от числа всех опрошенных

Рис.3. Доли покупателей по видам молочных продуктов (покупка за последние 6 месяцев, регулярная покупка), % от числа всех опрошенных, % от групп по полу

Рис.4. Доли покупателей по видам молочных продуктов (покупка за последние 6 месяцев, регулярная покупка), % от числа всех опрошенных, % от групп по возрасту

Рис.5. Доли потребителей различных видов молочных продуктов, % от числа покупателей молочных продуктов за последние полгода

Рис.6. Доли потребителей различных видов молочных продуктов, % от числа покупателей молочных продуктов за последние полгода, % от групп по полу

Рис.7. Доли потребителей различных видов молочных продуктов, % от числа покупателей молочных продуктов за последние полгода, % от групп по возрасту

Рис.8. Удовлетворенность качеством молочных продуктов, % от числа опрошенных покупателей и потребителей молочных продуктов, % от групп по полу и возрасту

Рис.9. Доля покупателей молочных продуктов для детей, % от числа опрошенных покупателей и потребителей молочных продуктов

Рис.10. Доли покупателей по видам молочных продуктов для детей (покупка за последние 6 месяцев, регулярная покупка), % от числа покупателей молочных продуктов для детей

Рис.11. Удовлетворенность качеством молочных продуктов для детей, % от числа покупателей молочных продуктов для детей, % от групп по полу

Рис.12. Известность марок молока (спонтанная, общая), % от числа покупателей и потребителей молока

Рис.13. Известность марок молока (спонтанная, общая), % от групп по полу

Рис.14. Известность марок молока (спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.15. Покупка молока различных марок, % от числа покупателей и потребителей молока

Рис.16. Покупка молока различных марок, % от групп по полу и возрасту

Рис.17. Сравнение известности различных марок молока с долей покупателей, % от числа покупателей и потребителей молока

Рис.18. Конверсия известности марок молока в покупку, % от числа покупателей и потребителей отдельных брендов

Рис.19. Объем единоразовой покупки молока, % от числа потребителей молока, % от групп по полу и возрасту

Рис.20. Известность марок сметаны (спонтанная, общая), % от числа покупателей и потребителей сметаны

Рис.21. Известность марок сметаны (спонтанная, общая), % от групп по полу

Рис.22. Известность марок сметаны (спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.23. Покупка сметаны различных марок, % от числа покупателей и потребителей сметаны

Рис.24. Покупка сметаны различных марок, % от групп по полу и возрасту

Рис.25. Сравнение известности различных марок сметаны с долей покупателей, % от числа покупателей и потребителей сметаны

Рис.26. Конверсия известности марок сметаны в покупку, % от числа покупателей и потребителей отдельных брендов

Рис.27. Объем единоразовой покупки сметаны, % от числа потребителей сметаны, % от групп по полу и возрасту

Рис.28. Известность марок кефира  (спонтанная, общая), % от числа покупателей и потребителей кефира

Рис.29. Известность марок кефира  (спонтанная, общая), % от групп по полу

Рис.30. Известность марок кефира  (спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.31. Покупка кефира  различных марок, % от числа покупателей и потребителей кефира

Рис.32. Покупка кефира различных марок, % от групп по полу и возрасту

Рис.33. Сравнение известности различных марок кефира  с долей покупателей, % от числа покупателей и потребителей кефира

Рис.34. Конверсия известности марок кефира  в покупку, % от числа покупателей и потребителей отдельных брендов

Рис.35. Объем единоразовой покупки кефира , % от числа потребителей кефира , % от групп по полу и возрасту

Рис.36. Известность марок йогурта (спонтанная, общая), % от числа покупателей и потребителей йогурта 

Рис.37. Известность марок йогурта (спонтанная, общая), % от групп по полу

Рис.38. Известность марок йогурта (спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.39. Покупка йогурта различных марок, % от числа покупателей и потребителей йогурта 

Рис.40. Покупка йогурта  различных марок, % от групп по полу и возрасту

Рис.41. Сравнение известности различных марок йогурта с долей покупателей, % от числа покупателей и потребителей йогурта

Рис.42. Конверсия известности марок йогурта в покупку, % от числа покупателей и потребителей отдельных брендов

Рис.43. Объем единоразовой покупки йогурта, % от числа потребителей йогурта, % от групп по полу и возрасту

Рис.44. Известность марок творога (спонтанная, общая), % от числа покупателей и потребителей творога 

Рис.45. Известность марок творога (спонтанная, общая), % от групп по полу

Рис.46. Известность марок творога (спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.47. Покупка творога различных марок, % от числа покупателей и потребителей творога 

Рис.48. Покупка творога  различных марок, % от групп по полу и возрасту

Рис.49. Сравнение известности различных марок творога с долей покупателей, % от числа покупателей и потребителей творога

Рис.50. Конверсия известности марок творога в покупку, % от числа покупателей и потребителей отдельных брендов

Рис.51. Объем единоразовой покупки творога, % от числа потребителей творога, % от групп по полу и возрасту

Рис.52. Известность марок глазированных сырков (спонтанная, общая), % от числа покупателей и потребителей глазированных сырков

Рис.53. Покупка глазированных сырков различных марок, % от числа покупателей и потребителей глазированных сырков

Рис.54. Сравнение известности различных марок глазированных сырков с долей покупателей, % от числа покупателей и потребителей глазированных сырков

Рис.55. Конверсия известности марок глазированных сырков в покупку, % от числа покупателей и потребителей отдельных брендов

Рис.56. Объем единоразовой покупки глазированных сырков, % от числа потребителей глазированных сырков

Рис.57. Известность марок ряженки (спонтанная, общая), % от числа покупателей и потребителей ряженки

Рис.58. Покупка ряженки различных марок, % от числа покупателей и потребителей ряженки

Рис.59. Сравнение известности различных марок ряженки с долей покупателей, % от числа покупателей и потребителей ряженки

Рис.60. Конверсия известности марок ряженки в покупку, % от числа покупателей и потребителей отдельных брендов

Рис.61. Объем единоразовой покупки ряженки, % от числа потребителей ряженки

Рис.62. Социально-демографические характеристики всех опрошенных

Рис.63. Социально-демографические характеристики всех опрошенных (продолжение)

Рис.64. Социально-демографические характеристики потребителей молока

Рис.65. Социально-демографические характеристики потребителей молока (продолжение)

Рис.66. Социально-демографические характеристики потребителей кефира

Рис.67. Социально-демографические характеристики потребителей кефира (продолжение)

Рис.68. Социально-демографические характеристики потребителей сметаны

Рис.69. Социально-демографические характеристики потребителей сметаны (продолжение)

Рис.70. Социально-демографические характеристики потребителей творога

Рис.71. Социально-демографические характеристики потребителей творога (продолжение)

Рис.72. Социально-демографические характеристики потребителей йогурта

Рис.73. Социально-демографические характеристики потребителей йогурта (продолжение)

Рис.74. Социально-демографические характеристики потребителей глазированных сырков

Рис.75. Социально-демографические характеристики потребителей глазированных сырков (продолжение)

Рис.76. Социально-демографические характеристики потребителей ряженки

Рис.77. Социально-демографические характеристики потребителей ряженки (продолжение)

Рис.78. Социально-демографические характеристики покупателей детских молочных продуктов

Рис.79. Социально-демографические характеристики покупателей детских молочных продуктов (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще