Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 апреля 2018

У 4 из топ-10 крупнейших производителей колбасных изделий упала выручка от продаж

ООО «Мясокомбинат Бобровский», ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода», АО «Мясокомбинат Клинский» и ООО Мясокомбинат «Дубки» продемонстрировали в 2016 году отрицательную динамику по данному показателю

Проанализировав более сотни российских компаний, занимающихся производством колбасных изделий, с положительной выручкой от продаж за 2016 год, специалисты «AnalyticResearchGroup» в очередном обновлении исследования рынка колбасы и колбасных изделий в РФ отмечают:
     Наибольший прирост объема выручки за 2016 год продемонстрировали: ООО «Птицефабрика «Среднеуральская» (в 217,9 раза), ООО «Воловский Бройлер» (в 51,6 раза) и ООО «Бульдер» (в 37,4 раза);
     Наибольшее сокращение объема выручки за год было зафиксировано у ООО ТД «Мясокомбинат Наро-Фоминский» (-99,6%), ООО «Экопродукт» (-73,0%) и ООО «Халял Аш» (-51,9%).

Что касается крупнейших игроков рынка, в рейтинге по объему полученной выручки за 2016 год лидером стало ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», выпускающее колбасы, сосиски, сардельки, в том числе под брендом «Папа может!». Компания получила выручку в размере 39,6 млрд. руб., +7,6% за год. 

На второй строчке расположилось ОАО «Великолукский мясокомбинат» с выручкой 17,2 млрд. руб., на третьей позиции - ЗАО «Стародворские Колбасы» (16,5 млрд. руб.), также в пятерку лидеров попали ООО «Агрофирма Ариант» из Челябинской области (14,7 млрд. руб.) и ЗАО «Микояновский Мясокомбинат» из Москвы (12,5 млрд. руб.).

При этом у 6 компаний из топ-10 выручка за 2016 год выросла (наиболее заметно, на 27,3%, – у ООО «Агрофирма Ариант», однако это единственная компания в списке лидеров с чистым убытком по итогам года). У 4 компаний выручка незначительно, но все же сократилась; наибольший спад показал «Мясокомбинат Бобровский» (-4,1% за год).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 октября 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) На 10% вырос российский рынок средств ароматизации воздуха в 2024 году Несмотря на сокращение импорта и экспорта в 2024 году, к 2029 году импорт, снижаясь в штуках, продолжит дорожать, достигнув 56,3 млн. долл., а экспорт вырастет до 25,2 млн. долл.

По данным исследования «AnalyticResearchGroup», в 2024 году рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха в России продемонстрировал уверенный рост, увеличившись на 10,2% и достигнув объема 231,7 млн. шт. по видимому потреблению. Основной драйвер роста — внутреннее производство, которое за год выросло на 14,9%. При этом объем импортных поставок сократился на 30,3%, а экспорт уменьшился на 4,0%. При интерпретации данных по внешнеторговым странам стоит учитывать, что статистика доступна не по всем странам (в частности, она отсутствует по Белоруссии), поэтому в исследовании приводятся оценки аналитического агентства.

Статья, 6 октября 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. на рынке кейтеринга продолжилась положительная динамика и наблюдался рост. Улучшение экономической ситуации в целом по стране благоприятно сказалось на данной отрасли. Объем рынка увеличился на 6,7% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил более 800 млрд. руб. Динамика роста отмечается вот уже второй год после провального 2022 г., когда объем сократился практически на 6%. Пик продаж пришелся на 2021 г. В тот год рынок вырос на 82,2%, что, в свою очередь, явилось следствием отложенного потребительского спроса.  Объем российского рынка общественного питания, в свою очередь, в 2024 г. показал существенное увеличение на 23,7% относительно  аналогичного показателя годом ранее.

Показать еще