Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 22 марта 2018

Россияне больше интересуются интим-товарами в летние и осенние месяцы

Всплеск тематических запросов в поисковой системе Яндекс за последний год наблюдался в августе, октябре и ноябре.

Проанализировав тематические запросы в Яндексе, аналитики «ARG» в исследовании онлайн-рынка товаров для взрослых пришли к выводу: данная сфера значительно менее популярна у российских пользователей по сравнению с другими категориями товаров и услуг. Среди наиболее популярных запросов, по данным на февраль 2018 года, – «интим магазин онлайн» (свыше тысячи показов в месяц), «купить интим товары», «сексшоп онлайн», а также запросы по конкретным продуктам.

По запросу «купить интим товары» пользователи за последний год искали информацию в Яндексе свыше 5,5 тыс. раз. При этом наибольшее число запросов приходилось на февраль, август, октябрь и ноябрь 2017 года, а меньше всего данной тематикой интересовались в мае и июне. 

Сказывается и влияние праздников – например, по сообщениям «Ozon», перед Днем всех влюбленных в 2018 году, продажи в категории увеличились на 50%. Также в 2018 году впервые в России проходила онлайн-распродажа для взрослых Valentine Sale.

Помимо большого количества существующих специализированных ресурсов («Розовый Кролик», «Он и Она», «Condom-Shop» и многие другие), на рынок интернет-торговли товарами для взрослых в последние несколько лет вышли крупнейшие игроки российской отрасли e-commerce: в июле 2016 года «Юлмарт» объявил о выходе в новый сегмент: на онлайн-витрине стартовали продажи нескольких тысяч интим-товаров. Как отметили в компании, основная цель проекта — создание максимально комфортных условий для обслуживания покупателей adult-сегмента. В перспективе компания планировала увеличить ассортимент до 15 000 SKU, охватив всю основную линейку товаров для взрослых. 

В июне 2016 года новая товарная категория — «Товары для взрослых» -  появилась в онлайн-гипермаркете «Ozon». По итогам первых двух с половиной месяцев работы магазин получал десятки заказов в день. В настоящее время в ассортименте представлено несколько тысяч товаров для взрослых.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2018 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 апреля 2020 BusinesStat Производство свинины в России в 2019 г выросло на 4,3% и достигло 3,91 млн т. Перспективными направлениями отечественного экспорта свинины остаются рынки Восточной и Юго-Восточной Азии.

По данным «Анализа рынка свинины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, на протяжении 2015-2019 гг в России наблюдался ежегодный рост производства свинины темпами 4,3-8,8% в год. За рассматриваемый период объемы выпуска увеличились на 822 тыс т, или на 26,7%, составив 3,91 млн т по итогам 2019 г. Прежде всего, производство свинины растет в связи с выходом на полную мощность ранее построенных свинокомплексов. Кроме того, введение в августе 2014 г эмбарго на ввоз отдельных видов сельскохозяйственной продукции (в том числе свинины), сырья и продовольствия из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии сыграло на руку отечественным производителям.

Показать еще