Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 22 марта 2018

Россияне больше интересуются интим-товарами в летние и осенние месяцы

Всплеск тематических запросов в поисковой системе Яндекс за последний год наблюдался в августе, октябре и ноябре.

Проанализировав тематические запросы в Яндексе, аналитики «ARG» в исследовании онлайн-рынка товаров для взрослых пришли к выводу: данная сфера значительно менее популярна у российских пользователей по сравнению с другими категориями товаров и услуг. Среди наиболее популярных запросов, по данным на февраль 2018 года, – «интим магазин онлайн» (свыше тысячи показов в месяц), «купить интим товары», «сексшоп онлайн», а также запросы по конкретным продуктам.

По запросу «купить интим товары» пользователи за последний год искали информацию в Яндексе свыше 5,5 тыс. раз. При этом наибольшее число запросов приходилось на февраль, август, октябрь и ноябрь 2017 года, а меньше всего данной тематикой интересовались в мае и июне. 

Сказывается и влияние праздников – например, по сообщениям «Ozon», перед Днем всех влюбленных в 2018 году, продажи в категории увеличились на 50%. Также в 2018 году впервые в России проходила онлайн-распродажа для взрослых Valentine Sale.

Помимо большого количества существующих специализированных ресурсов («Розовый Кролик», «Он и Она», «Condom-Shop» и многие другие), на рынок интернет-торговли товарами для взрослых в последние несколько лет вышли крупнейшие игроки российской отрасли e-commerce: в июле 2016 года «Юлмарт» объявил о выходе в новый сегмент: на онлайн-витрине стартовали продажи нескольких тысяч интим-товаров. Как отметили в компании, основная цель проекта — создание максимально комфортных условий для обслуживания покупателей adult-сегмента. В перспективе компания планировала увеличить ассортимент до 15 000 SKU, охватив всю основную линейку товаров для взрослых. 

В июне 2016 года новая товарная категория — «Товары для взрослых» -  появилась в онлайн-гипермаркете «Ozon». По итогам первых двух с половиной месяцев работы магазин получал десятки заказов в день. В настоящее время в ассортименте представлено несколько тысяч товаров для взрослых.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2018 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще