Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 22 марта 2018

Россияне больше интересуются интим-товарами в летние и осенние месяцы

Всплеск тематических запросов в поисковой системе Яндекс за последний год наблюдался в августе, октябре и ноябре.

Проанализировав тематические запросы в Яндексе, аналитики «ARG» в исследовании онлайн-рынка товаров для взрослых пришли к выводу: данная сфера значительно менее популярна у российских пользователей по сравнению с другими категориями товаров и услуг. Среди наиболее популярных запросов, по данным на февраль 2018 года, – «интим магазин онлайн» (свыше тысячи показов в месяц), «купить интим товары», «сексшоп онлайн», а также запросы по конкретным продуктам.

По запросу «купить интим товары» пользователи за последний год искали информацию в Яндексе свыше 5,5 тыс. раз. При этом наибольшее число запросов приходилось на февраль, август, октябрь и ноябрь 2017 года, а меньше всего данной тематикой интересовались в мае и июне. 

Сказывается и влияние праздников – например, по сообщениям «Ozon», перед Днем всех влюбленных в 2018 году, продажи в категории увеличились на 50%. Также в 2018 году впервые в России проходила онлайн-распродажа для взрослых Valentine Sale.

Помимо большого количества существующих специализированных ресурсов («Розовый Кролик», «Он и Она», «Condom-Shop» и многие другие), на рынок интернет-торговли товарами для взрослых в последние несколько лет вышли крупнейшие игроки российской отрасли e-commerce: в июле 2016 года «Юлмарт» объявил о выходе в новый сегмент: на онлайн-витрине стартовали продажи нескольких тысяч интим-товаров. Как отметили в компании, основная цель проекта — создание максимально комфортных условий для обслуживания покупателей adult-сегмента. В перспективе компания планировала увеличить ассортимент до 15 000 SKU, охватив всю основную линейку товаров для взрослых. 

В июне 2016 года новая товарная категория — «Товары для взрослых» -  появилась в онлайн-гипермаркете «Ozon». По итогам первых двух с половиной месяцев работы магазин получал десятки заказов в день. В настоящее время в ассортименте представлено несколько тысяч товаров для взрослых.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще