Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 22 марта 2018

Россияне больше интересуются интим-товарами в летние и осенние месяцы

Всплеск тематических запросов в поисковой системе Яндекс за последний год наблюдался в августе, октябре и ноябре.

Проанализировав тематические запросы в Яндексе, аналитики «ARG» в исследовании онлайн-рынка товаров для взрослых пришли к выводу: данная сфера значительно менее популярна у российских пользователей по сравнению с другими категориями товаров и услуг. Среди наиболее популярных запросов, по данным на февраль 2018 года, – «интим магазин онлайн» (свыше тысячи показов в месяц), «купить интим товары», «сексшоп онлайн», а также запросы по конкретным продуктам.

По запросу «купить интим товары» пользователи за последний год искали информацию в Яндексе свыше 5,5 тыс. раз. При этом наибольшее число запросов приходилось на февраль, август, октябрь и ноябрь 2017 года, а меньше всего данной тематикой интересовались в мае и июне. 

Сказывается и влияние праздников – например, по сообщениям «Ozon», перед Днем всех влюбленных в 2018 году, продажи в категории увеличились на 50%. Также в 2018 году впервые в России проходила онлайн-распродажа для взрослых Valentine Sale.

Помимо большого количества существующих специализированных ресурсов («Розовый Кролик», «Он и Она», «Condom-Shop» и многие другие), на рынок интернет-торговли товарами для взрослых в последние несколько лет вышли крупнейшие игроки российской отрасли e-commerce: в июле 2016 года «Юлмарт» объявил о выходе в новый сегмент: на онлайн-витрине стартовали продажи нескольких тысяч интим-товаров. Как отметили в компании, основная цель проекта — создание максимально комфортных условий для обслуживания покупателей adult-сегмента. В перспективе компания планировала увеличить ассортимент до 15 000 SKU, охватив всю основную линейку товаров для взрослых. 

В июне 2016 года новая товарная категория — «Товары для взрослых» -  появилась в онлайн-гипермаркете «Ozon». По итогам первых двух с половиной месяцев работы магазин получал десятки заказов в день. В настоящее время в ассортименте представлено несколько тысяч товаров для взрослых.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2018 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще