Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 22 марта 2018

Россияне больше интересуются интим-товарами в летние и осенние месяцы

Всплеск тематических запросов в поисковой системе Яндекс за последний год наблюдался в августе, октябре и ноябре.

Проанализировав тематические запросы в Яндексе, аналитики «ARG» в исследовании онлайн-рынка товаров для взрослых пришли к выводу: данная сфера значительно менее популярна у российских пользователей по сравнению с другими категориями товаров и услуг. Среди наиболее популярных запросов, по данным на февраль 2018 года, – «интим магазин онлайн» (свыше тысячи показов в месяц), «купить интим товары», «сексшоп онлайн», а также запросы по конкретным продуктам.

По запросу «купить интим товары» пользователи за последний год искали информацию в Яндексе свыше 5,5 тыс. раз. При этом наибольшее число запросов приходилось на февраль, август, октябрь и ноябрь 2017 года, а меньше всего данной тематикой интересовались в мае и июне. 

Сказывается и влияние праздников – например, по сообщениям «Ozon», перед Днем всех влюбленных в 2018 году, продажи в категории увеличились на 50%. Также в 2018 году впервые в России проходила онлайн-распродажа для взрослых Valentine Sale.

Помимо большого количества существующих специализированных ресурсов («Розовый Кролик», «Он и Она», «Condom-Shop» и многие другие), на рынок интернет-торговли товарами для взрослых в последние несколько лет вышли крупнейшие игроки российской отрасли e-commerce: в июле 2016 года «Юлмарт» объявил о выходе в новый сегмент: на онлайн-витрине стартовали продажи нескольких тысяч интим-товаров. Как отметили в компании, основная цель проекта — создание максимально комфортных условий для обслуживания покупателей adult-сегмента. В перспективе компания планировала увеличить ассортимент до 15 000 SKU, охватив всю основную линейку товаров для взрослых. 

В июне 2016 года новая товарная категория — «Товары для взрослых» -  появилась в онлайн-гипермаркете «Ozon». По итогам первых двух с половиной месяцев работы магазин получал десятки заказов в день. В настоящее время в ассортименте представлено несколько тысяч товаров для взрослых.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2018 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще