Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 февраля 2018

Рост внутреннего производства пеллет в России

Динамика объемов внутреннего производства пеллет за 2012-2017 гг. характеризуется положительными значениями

По оценкам аналитиков компании ГидМаркет в 2013 г. выпуск пеллет сократился на 15,9%, а затем только увеличивался: в 2014 г. - на 27,6%, в 2015 г. - на 5,8%, в 2016 г. - на 10,3%. По итогам 10 месяцев 2017 г. рост внутреннего производства составил 34,6% относительно соответствующего периода 2016 г., а объем в абсолютном значении достиг уровня 1 106,3 тыс тонн.

По итогам 2016 г. на российском рынке можно выделить ТОП-5 крупнейших производителей пеллет: ООО «ЛАН», ЗАО «Лесозавод 25», ООО «ДОК Енисей», ОАО «ЛДК-3», ООО «Икеа Индастри Тихвин».

Согласно данным Росстат, по итогам 10 месяцев 2017 г. наибольший объем производства пеллет пришелся на Северо-Западный ФО (47,6%). Также к крупнейшим территориям можно отнести Центральный ФО (11,2%), Дальневосточный ФО (10,7%) и Приволжский ФО (8,4%). В остальных федеральных округах доли менее значительные: Уральский ФО – 1,9%, Южный ФО – 0,1%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пеллет в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще