Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 февраля 2018

Рост внутреннего производства пеллет в России

Динамика объемов внутреннего производства пеллет за 2012-2017 гг. характеризуется положительными значениями

По оценкам аналитиков компании ГидМаркет в 2013 г. выпуск пеллет сократился на 15,9%, а затем только увеличивался: в 2014 г. - на 27,6%, в 2015 г. - на 5,8%, в 2016 г. - на 10,3%. По итогам 10 месяцев 2017 г. рост внутреннего производства составил 34,6% относительно соответствующего периода 2016 г., а объем в абсолютном значении достиг уровня 1 106,3 тыс тонн.

По итогам 2016 г. на российском рынке можно выделить ТОП-5 крупнейших производителей пеллет: ООО «ЛАН», ЗАО «Лесозавод 25», ООО «ДОК Енисей», ОАО «ЛДК-3», ООО «Икеа Индастри Тихвин».

Согласно данным Росстат, по итогам 10 месяцев 2017 г. наибольший объем производства пеллет пришелся на Северо-Западный ФО (47,6%). Также к крупнейшим территориям можно отнести Центральный ФО (11,2%), Дальневосточный ФО (10,7%) и Приволжский ФО (8,4%). В остальных федеральных округах доли менее значительные: Уральский ФО – 1,9%, Южный ФО – 0,1%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пеллет в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще