Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 февраля 2018

Рост внутреннего производства пеллет в России

Динамика объемов внутреннего производства пеллет за 2012-2017 гг. характеризуется положительными значениями

По оценкам аналитиков компании ГидМаркет в 2013 г. выпуск пеллет сократился на 15,9%, а затем только увеличивался: в 2014 г. - на 27,6%, в 2015 г. - на 5,8%, в 2016 г. - на 10,3%. По итогам 10 месяцев 2017 г. рост внутреннего производства составил 34,6% относительно соответствующего периода 2016 г., а объем в абсолютном значении достиг уровня 1 106,3 тыс тонн.

По итогам 2016 г. на российском рынке можно выделить ТОП-5 крупнейших производителей пеллет: ООО «ЛАН», ЗАО «Лесозавод 25», ООО «ДОК Енисей», ОАО «ЛДК-3», ООО «Икеа Индастри Тихвин».

Согласно данным Росстат, по итогам 10 месяцев 2017 г. наибольший объем производства пеллет пришелся на Северо-Западный ФО (47,6%). Также к крупнейшим территориям можно отнести Центральный ФО (11,2%), Дальневосточный ФО (10,7%) и Приволжский ФО (8,4%). В остальных федеральных округах доли менее значительные: Уральский ФО – 1,9%, Южный ФО – 0,1%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пеллет в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще