299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке материалов для пароизоляции в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке материалов для пароизоляции в России

Дата выпуска: 5 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81857
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей материалов для пароизоляции[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей материалов для пароизоляции на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений материалов для пароизоляции в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения материалов для пароизоляции в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители материалов для пароизоляции; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей материалов для пароизоляции, составлен прогноз количества потребителей материалов для пароизоляции.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений материалов для пароизоляции и прогноз количества потребителей материалов для пароизоляции в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей материалов для пароизоляции в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей материалов для пароизоляции               
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители материалов для пароизоляции
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей материалов для пароизоляции в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка материалов для пароизоляции
  • Результаты опроса покупателей материалов для пароизоляции
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей материалов для пароизоляции на 5 лет 
  • Выводы о перспективности рынка материалов для пароизоляции
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей материалов для пароизоляции [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей материалов для пароизоляции. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка материалов для пароизоляции

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей материалов для пароизоляции в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка материалов для пароизоляции

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей материалов для пароизоляции

2.1. Демографический анализ потребителей материалов для пароизоляции             

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения материалов для пароизоляции            

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения материалов для пароизоляции

2.6. Свойства материалов для пароизоляции и проблемы, с которыми столкнулись потребители материалов для пароизоляции

2.7. Средний чек и количество приобретения материалов для пароизоляции за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей материалов для пароизоляции на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка материалов для пароизоляции

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей материалов для пароизоляции

Диаграмма 2. Род занятий потребителей материалов для пароизоляции

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей материалов для пароизоляции

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения материалов для пароизоляции, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе материалов для пароизоляции

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке материалов для пароизоляции

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства материалов для пароизоляции, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  материалов для пароизоляции

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке материалов для пароизоляции?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу материалов для пароизоляции?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей материалов для пароизоляции на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя материалов для пароизоляции

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители материалов для пароизоляции

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще