Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей материалов для пароизоляции[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей материалов для пароизоляции на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений материалов для пароизоляции в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения материалов для пароизоляции в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители материалов для пароизоляции; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей материалов для пароизоляции, составлен прогноз количества потребителей материалов для пароизоляции.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений материалов для пароизоляции и прогноз количества потребителей материалов для пароизоляции в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка материалов для пароизоляции
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей материалов для пароизоляции в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка материалов для пароизоляции
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей материалов для пароизоляции
2.1. Демографический анализ потребителей материалов для пароизоляции
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения материалов для пароизоляции
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения материалов для пароизоляции
2.6. Свойства материалов для пароизоляции и проблемы, с которыми столкнулись потребители материалов для пароизоляции
2.7. Средний чек и количество приобретения материалов для пароизоляции за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей материалов для пароизоляции на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка материалов для пароизоляции
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей материалов для пароизоляции
Диаграмма 2. Род занятий потребителей материалов для пароизоляции
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей материалов для пароизоляции
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения материалов для пароизоляции, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе материалов для пароизоляции
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке материалов для пароизоляции
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства материалов для пароизоляции, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей материалов для пароизоляции
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке материалов для пароизоляции?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу материалов для пароизоляции?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей материалов для пароизоляции на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя материалов для пароизоляции
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители материалов для пароизоляции
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке профнастила в России
Компания Гидмаркет
299 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ЛДСП в РФ, 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)
95 000 ₽
Анализ рынка инженерной доски в России в 2022-2023 гг.
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Анализ рынка террасной доски из ДПК (декинга) в 2021-2023 гг.
DISCOVERY Research Group
95 000 ₽
Статья, 17 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
112,7 тыс. врачей числилось в негосударственном сегменте в 2024 году
Доля врачей в негосударственном сегменте в 2024 г составляла 15%.
По данным Бизнес-плана Хирургической клиники, разработанного SYNOPSIS, в 2024 г в государственном сегменте насчитывалось 607,5 тыс. врачей, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Доля врачей в государственном сегменте в 2024 г составляла 81%. Доля врачей в государственном сегменте последние пять лет меняется мало и остается в пределах 80%.
Статья, 14 ноября 2025
SmartConsult
Промышленные ЛКМ для Coil Coating: текущие реалии и перспективы развития
Как нестабильная ситуация в строительной отрасли повлияет на развитие выпуска металлопроката и потребления лакокрасочных покрытия для метода Coil Coating?
Единственной сферой применения материалов для Coil Coating является окрашивание листового и рулонного проката, в результате чего на выходе получается продукция с полимерным покрытием — металлические облицовочные материалы. Использование таких материалов обеспечивает высокое качество декоративно-защитного покрытия конечной продукции. Стоит отметить, что предварительная окраска листового металла методом Coil Coating позволяет снизить общую стоимость продукции на 20-30%.
Анализ импорта дизельных генераторных установок в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта дизельных генераторных установок обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.