299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке профнастила в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке профнастила в России

Дата выпуска: 5 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81859
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей профнастила[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей профнастила на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений профнастила в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения профнастила в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители профнастила; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей профнастила, составлен прогноз количества потребителей профнастила.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений профнастила и прогноз количества потребителей профнастила в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей профнастила в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей профнастила                            
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители профнастила
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей профнастила в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка профнастила
  • Результаты опроса покупателей профнастила
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей профнастила на 5 лет       
  • Выводы о перспективности рынка профнастила
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей профнастила [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей профнастила. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка профнастила

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей профнастила в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка профнастила

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей профнастила

2.1. Демографический анализ потребителей профнастила    

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения профнастила    

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения профнастила

2.6. Свойства профнастила и проблемы, с которыми столкнулись потребители профнастила

2.7. Средний чек и количество приобретения профнастила за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей профнастила на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка профнастила

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей профнастила

Диаграмма 2. Род занятий потребителей профнастила

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей профнастила

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения профнастила, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе профнастила

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке профнастила

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства профнастила, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  профнастила

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке профнастила?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу профнастила?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей профнастила на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя профнастила

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители профнастила

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще