Бум развития сегмента доставки готовой еды пришелся на 2013 год, уже в 2014-м рост был существенно спокойнее. Доля сегмента доставки еды в структуре оборота общественного питания выросла с 4,5% в 2012 г. до 8,0% в 2016 г.
Следует отметить, что немаловажным фактором роста объема рынка доставки еды стал ценовой: рост цен на фоне высокой общей инфляции, повышения себестоимости блюд, организации процесса доставки. В то же время даже в сопоставимых ценах объем рынка услуг доставки еды демонстрирует стабильный рост. В исследуемом периоде во все года, кроме 2015 г., годовой темп прироста рынка превышает уровень инфляции по стране в целом. В 2015 г. в сопоставимых ценах объем рынка услуг доставки еды на 1,4% был ниже уровня 2014 г., однако уже в 2016 г. рост рынка доставки еды возобновился.