Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 декабря 2017

Изменения объемов выручки крупнейших игроков на рынке хлебобулочных изделий в Москве и Московской области

В 2016 г. в ТОП-5 производителей хлебобулочных изделий московского рынка вошли ЗАО БКК Коломенский, ООО Раменский кондитерский комбинат, ООО Харрис СНГ, ОАО КБК Черемушки, ООО Лантманнен Юнибэйк

По оценке аналитиков компании ГидМаркет в 2016 г. совокупный объем выручки ТОП-5крупнейших производителей хлебобулочных изделий в Москве и Московской области составил 17,4 млрд руб., увеличившись относительно 2015 г. на 5,3%. Темпы прироста в 2016 г. замедлились после динамики 2015 г. – 26,5%. За период 2012-2016 гг. совокупный объем выручки пяти крупнейших производителей хлебобулочных изделий вырос относительно уровня 2012 г. на 67,6%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще