Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 29 ноября 2017

Анализ российского рынка растениеводства: итоги 2016 г., прогноз до2019 г.

В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка растениеводства.

Как показали результаты исследования в России находится 16 % сельскохозяйственных угодий от всего земельного фонда мира. Свыше 4/5 пашни в России приходится на Центральное Поволжье, Урал и Западную Сибирь.
 
Более половины всех посевных площадей России (59% в 2016г.) занято зерновыми и зернобобовыми культурами. Среди зерновых, наиболее важной культурой является пшеница, объем ее производства составляет в среднем 62,8% от общего валового сбора зерновых. Вторая по объему производства культура, обеспечивающая около пятой части валового урожая зерновых, является ячмень (15,4%), далее кукуруза (13,1%), овес (4%), рожь (2,1%), и оставшиеся 2,5% приходится на такие культуры, как рис, просо, гречиха.

Технические культуры занимают лишь около 17% всей посевной площади, но они более дорогие и их удельный вес в валовой продукции сельского хозяйства гораздо выше. Картофель и овощебахчевые культуры занимают 3,4% от всей посевной площади и 20,5% занято кормовыми культурами.

Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru 


 

NeoAnalytics Российский рынок растениеводства: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще