Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг столовых.
Анализ рынка услуг столовых выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг столовых в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг столовых, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг столовых.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг столовых и прогноз количества потребителей услуг столовых в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица
Часть 1. Обзор рынка услуг столовых
1.1. Описание рынка услуг столовых
1.2. Оценка количества потребителей услуг столовых в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг столовых
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг столовых
2.1. Демографический анализ потребителей услуг столовых
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг столовых, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги столовых
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги столовых
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах столовых
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг столовых
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг столовых на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг столовых
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг столовых
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг столовых
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг столовых
Диаграмма 4. Типы услуг столовых, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги столовых
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги столовых
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг столовых
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг столовых
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг столовых за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах столовых того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг столовых на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг столовых
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг столовых
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Ограждающие конструкции из металла бывают самыми различными – сетчатыми, решетчатыми, панельными, модульными и т.д. Одним из самых распространенных видов ограждений сейчас выступают панельные ограждения. Их часто называют 2D и 3D-ограждениями. Первые – полностью плоские сварные решетки, вторые – с изгибом верхней части, так называемыми ребрами жесткости, придающими забору дополнительную прочность и визуальную привлекательность. Долговечность достигается путем цинкования, а разнообразие – за счет использования проволоки различной толщины и окрашивания в самые разные цвета. Главное преимущество панелей – простота установки и надежность.
Российский рынок синхронных генераторов в текущей ситуации отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, отрицательную корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей синхронных генераторов характеризуются относительной стабильностью.
Татарстан уже не первый год прочно занимает первое место в России по производству молока. В 2024 году было произведено 2,29 млн тонн сырого молока — 6,7% от общего объема в стране.