В исследовании проанализирована динамика производства лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства на 2024 год и прогноз объема производства по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2024 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Стеклянная посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей; ампулы из стекла.
Импорт и экспорт:
• Стеклянная посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Стеклянная посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей; ампулы из стекла.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды
Импорт лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура импорта по странам
Экспорт лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура экспорта по странам
Основные игроки рынка лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды
Анализ финансовых показателей игроков
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке лабораторной и фармацевтической стеклянной посуды в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.