70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка посуды стеклянной в России в 2021-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка посуды стеклянной в России в 2021-2023 гг.

Дата выпуска: 2 мая 2024
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78695
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка стеклянной посуды в России.

Задачи исследования:

  1. Объем и темпы роста рынка стеклянной посуды в России.
  2. Объем и темпы производства рынка стеклянной посуды в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России стеклянной посуды.
  4. Доли брендов на рынке стеклянной посуды в России.
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стеклянной посуды в России.

Объект исследования

Рынок стеклянной посуды в России. 

Методы сбора данных

  1. Мониторинг документов
  2. Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России стеклянной посуды. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация стеклянной посуды

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка стеклянной посуды в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по производителям и брендам

21

Глава 4. Производство стеклянной посуды в России

34

Производство

34

Производство по производителям и брендам

36

Производство по сегментам и брендам

40

Посуда стеклянная для питья

40

Посуда стеклянная столовая

43

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт стеклянной посуды из России

46

Импорт по сегментам

46

Импорт по брендам и холдингам

48

Импорт по странам и макрорегионам

54

Импорт по сегментам и брендам

58

Посуда стеклянная для питья

58

Посуда стеклокерамическая

62

Посуда стеклянная столовая

64

Экспорт по сегментам

68

Экспорт по брендам и холдингам

70

Экспорт по странам и макрорегионам

76

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 34 таблицы и 24 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка стеклянной посуды в России, тыс. шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка стеклянной посуды в России, $.

Таблица 3. Объем рынка стеклянной посуды в России по производителям, тыс. шт.

Таблица 4. Объем рынка стеклянной посуды в России по производителям, $.

Таблица 5. Объем производства стеклянной посуды по сегментам в России в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 6. Объем производства стеклянной посуды по сегментам в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 7. Объем производства стеклянной посуды по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.

Таблица 8. Объем производства стеклянной посуды по производителям, брендам и субъектам федерации в России, $.

Таблица 9. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная для питья» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.

Таблица 10. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная для питья» по брендам и субъектам федерации в России, $.

Таблица 11. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная столовая» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.

Таблица 12. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная столовая» по брендам и субъектам федерации в России, $.

Таблица 13. Объем импорта стеклянной посуды по сегментам в Россию, тыс. шт.

Таблица 14. Объем импорта стеклянной посуды по сегментам в Россию, $.

Таблица 15. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт., %.

Таблица 16. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по брендам и холдингам, $, %

Таблица 17. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по макрорегионам и странам происхождения, тыс. шт.

Таблица 18. Доли макрорегионов и стран в объеме импорта стеклянной посуды в Россию, % от натурального объема.

Таблица 19. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по макрорегионам и странам происхождения, $.

Таблица 20. Доли макрорегионов и стран в объеме импорта стеклянной посуды в Россию, % от стоимостного объема.

Таблица 21. Объем импорта сегмента «Для питья» в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт.

Таблица 22. Объем импорта сегмента «Для питья» в Россию по брендам и холдингам, $.

Таблица 23. Объем импорта сегмента «Стеклокерамика» в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт.

Таблица 24. Объем импорта сегмента «Стеклокерамика» в Россию по брендам и холдингам, $.

Таблица 25. Объем импорта сегмента «Столовая» в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт.

Таблица 26. Объем импорта сегмента «Столовая» в Россию по брендам и холдингам, $.

Таблица 27. Объем экспорта стеклянной посуды по сегментам из России, тыс. шт.

Таблица 28. Объем экспорта стеклянной посуды по сегментам из России, $.

Таблица 29. Объем экспорта стеклянной посуды из России по брендам и холдингам, тыс. шт.,%

Таблица 30. Объем экспорта стеклянной посуды из России по брендам и холдингам, $., %

Таблица 31. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, тыс. шт.

Таблица 32. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, % от натурального объема.

Таблица 33. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, $.

Таблица 34. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка стеклянной посуды в России, тыс. шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка стеклянной посуды в России, $ и %.

Диаграмма 3. Доли производителей на рынке стеклянной посуды в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли производителей на рынке стеклянной посуды в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства стеклянной посуды в России, тыс. шт и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства стеклянной посуды в России, $ и %.

Диаграмма 7. Доли брендов стеклянной посуды в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей стеклянной посуды в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная для питья» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная для питья» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная столовая» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная для питья» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта стеклянной посуды в Россию, тыс. шт. и %.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта стеклянной посуды в Россию, $ и %.

Диаграмма 15. Доли брендов и холдингов в объеме импорта стеклянной посуды, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов и холдингов в объеме импорта стеклянной посуды, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли по макрорегионам и странам происхождения в объеме импорта стеклянной посуды, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли по макрорегионам и странам происхождения в объеме импорта стеклянной посуды, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта стеклянной посуды из России, тыс. шт. и %.

Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта стеклянной посуды из России, $ и %.

Диаграмма 21. Доли холдингов и брендов стеклянной посуды в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли брендов стеклянной посуды в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли по макрорегионам и странам назначения в объеме экспорта стеклянной посуды, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли по макрорегионам и странам назначения в объеме экспорта стеклянной посуды, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще