Рис. 1. Динамика объема продаж детской одежды в 2014–2023 гг., ₽ млрд, % |
25 |
Рис. 2. Темп прироста российского рынка детской одежды по количеству проданных изделий, 2015–2023 гг., % к предыдущему году* |
25 |
Рис. 3. Объем продаж детской одежды в ценах 2023 года, 2014–2023 гг., ₽ млрд, % |
26 |
Рис. 4. Динамика выручек ведущих операторов рынка детской одежды, 2016 – 2023 гг., ₽ млн |
28 |
Рис. 5. Динамика выручек ведущих операторов рынка детской одежды (продолжение), 2016 – 2023 гг., ₽ млн |
29 |
Рис. 6. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена детская одежда, февраль 2016 г. — апрель 2024 г., шт. |
39 |
Рис. 7. Прирост сетевых магазинов детской одежды, февраль 2016 г. – апрель 2023 г.* |
39 |
Рис. 8. Динамика количества сетевых магазинов одежды, продающих детскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, апрель 2023 г. — апрель 2024 г., количество магазинов* (% — прирост к апрелю 2023 г.) |
40 |
Рис. 9. Динамика количества сетей, продающих детскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, апрель 2023 г. — апрель 2024 г., количество сетей* (% — прирост к апрелю 2023 г.) |
40 |
Рис. 10. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской одежды, по количеству фирменных магазинов в России, апрель 2024 г.* |
44 |
Рис. 11. Динамика прироста цен на детскую одежду, 2016 г. — 4 мес. 2024 г., % к соответствующему периоду предыдущего года |
47 |
Рис. 12. Динамика прироста цен на детскую одежду, январь 2022 — апрель 2024 гг., % к предыдущему месяцу |
47 |
Рис. 13. Средние потребительские цены на детскую одежду, декабрь 2023 г., ₽ (% — прирост год к году) |
48 |
Рис. 14. Средние потребительские цены на детскую одежду в апреле 2024 г., ₽ (% – прирост к декабрю 2023 г.) |
49 |
Рис. 15. Динамика розничных цен на предметы детской одежды, декабрь 2018 г. – апрель 2024 г., ₽ |
50 |
Рис. 16. Динамика численности детского населения в возрасте 0–14 лет, январь 2013 — январь 2024 гг., млн человек |
52 |
Рис. 17. Динамика численности детского населения в возрасте до 1 года, январь 2013 — январь 2024 гг., млн человек |
52 |
Рис. 18. Изменение возрастной структуры детского населения (0–14 лет) в России, январь 2005 г. — январь 2024 г., млн чел., % от общего числа детей в возрасте 0–14 лет |
53 |
Рис. 19. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской одежды в текущем году?», март 2017 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду |
55 |
Рис. 20. Динамика ответа на вопрос: «Покупали для детскую одежду за последние полгода?», февраль 2014 г. — март 2024 г., % от опрошенных россиян 18–54 лет (Россия 100 тыс. +) |
61 |
Рис. 21. Социально-демографический портрет покупателей детской одежды, апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
63 |
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, какие предметы детской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 — апрель 2024)?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
66 |
Рис. 23. Динамика доли покупателей некоторых предметов детской одежды, март 2023 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
68 |
Рис. 24. «Как изменились Ваши расходы на покупку одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 — апрель 2024)?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
69 |
Рис. 25. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на покупку одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2014 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
70 |
Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей детской одежды |
70 |
Рис. 27. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2016 г. — апрель 2024 г., от опрошенных покупателей детской одежды |
71 |
Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», апрель 2024 г., от опрошенных покупателей детской одежды |
71 |
Рис. 29. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2016 г. — апрель 2024 г., от опрошенных покупателей детской одежды |
72 |
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?», ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды)* |
74 |
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?», % от опрошенных покупателей соответствующих предметов одежды для детей |
74 |
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?» [Продолжение], % от опрошенных покупателей соответствующих предметов одежды для детей |
75 |
Рис. 33. Динамика средних трат на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), март 2023 г. — апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды)* |
76 |
Рис. 34. Затраты на детскую одежду, приобретенную покупателями детской одежды за последний год (апрель 2023 г. — апрель 2024 г.), ₽ с НДС |
77 |
Рис. 35. «Сколько следующих предметов ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., шт. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды) |
79 |
Рис. 36. Динамика количества предметов детской одежды, приобретенных покупателями детской одежды за год (март 2022 г. – март 2023 г., апрель 2023 г. – апрель 2024 г.) шт. |
82 |
Рис. 37. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды |
84 |
Рис. 38. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
85 |
Рис. 39. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды |
86 |
Рис. 40. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
87 |
Рис. 41. «Возникали ли у вас сложности при покупке детской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей, покупавших детскую одежду |
88 |
Рис. 42. «Какую одежду было сложнее всего купить?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей, покупавших соответствующую детскую одежду |
89 |
Рис. 43. «Какие сложности у Вас возникли при покупке детской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, у которых возникли какие-либо сложности |
90 |
Рис. 44. «Покупали ли Вы б/у детскую одежду (вещи, ранее принадлежащие другим владельцам) за последний ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных покупателей детской одежды |
92 |
Рис. 45. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской одежды в 2024 году?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду |
95 |
Рис. 46. Динамика ответа на вопрос «Планируете ли Вы экономить на покупках детской одежды в текущем году?», март 2017 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду |
95 |
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду |
98 |
Рис. 48. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду |
99 |
Рис. 49. Динамика популярности магазинов, продающих детскую одежду, март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду |
100 |
Рис. 50. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Россия 100 тыс.+, апрель 2024 г. |
101 |
Рис. 51. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Москве |
103 |
Рис. 52. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Москве |
104 |
Рис. 53. Динамика популярности магазинов, продающих детскую одежду, март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Москве |
105 |
Рис. 54. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Москва, апрель 2024 г. |
106 |
Рис. 55. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Московской области |
108 |
Рис. 56. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Московской области |
109 |
Рис. 57. Динамика популярности магазинов, продающих детскую одежду, апрель 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Московской области |
110 |
Рис. 58. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Московская область, апрель 2024 г. |
111 |
Рис. 59. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
113 |
Рис. 60. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
114 |
Рис. 61. Динамика популярности магазинов, продающих детскую одежду, март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
115 |
Рис. 62. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Санкт-Петербург, апрель 2024 г. |
116 |
Рис. 63. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
118 |
Рис. 64. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
119 |
Рис. 65. Динамика популярности магазинов, продающих детскую одежду, март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
120 |
Рис. 66. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), апрель 2024 г. |
121 |
Рис. 67. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
123 |
Рис. 68. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
124 |
Рис. 69. Динамика популярности магазинов, продающих детскую одежду, март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
125 |
Рис. 70. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, города России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., апрель 2024 г. |
126 |
Рис. 71. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
128 |
Рис. 72. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел |
129 |
Рис. 73. Динамика популярности магазинов, продающих детскую одежду, март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
130 |
Рис. 74. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, города России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., апрель 2024 г. |
131 |
Рис. 75. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) fashion-ретейлеров, апрель 2024 г.* |
135 |
Рис. 76. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети |
136 |
Рис. 77. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети |
137 |
Рис. 78. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети |
138 |
Рис. 79. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети |
139 |
Рис. 80. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети |
140 |
Рис. 81. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети |
141 |
Рис. 82. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети |
142 |
Рис. 83. Портрет покупателей сети магазинов Acoola, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
143 |
Рис. 84. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Acoola, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
144 |
Рис. 85. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Acoola, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
144 |
Рис. 86. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
145 |
Рис. 87. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
146 |
Рис. 88. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
146 |
Рис. 89. Портрет покупателей сети магазинов Crockid, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
147 |
Рис. 90. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Crockid, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
148 |
Рис. 91. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Crockid, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
148 |
Рис. 92. Портрет покупателей сети магазинов Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
149 |
Рис. 93. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
150 |
Рис. 94. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
150 |
Рис. 95. Портрет покупателей сети магазинов Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
151 |
Рис. 96. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
152 |
Рис. 97. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
152 |
Рис. 98. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
153 |
Рис. 99. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
154 |
Рис. 100. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
154 |
Рис. 101. Портрет покупателей сети магазинов Gulliver, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
155 |
Рис. 102. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Gulliver, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
156 |
Рис. 103. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Gulliver, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
156 |
Рис. 104. Портрет покупателей сети магазинов Kari Kids, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
157 |
Рис. 105. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Kari Kids, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
158 |
Рис. 106. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Kari Kids, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
158 |
Рис. 107. Портрет покупателей сети магазинов Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
159 |
Рис. 108. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
160 |
Рис. 109. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
160 |
Рис. 110. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
161 |
Рис. 111. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
162 |
Рис. 112. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
162 |
Рис. 113. Портрет покупателей сети магазинов Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
163 |
Рис. 114. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
164 |
Рис. 115. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
164 |
Рис. 116. Портрет покупателей сети магазинов O`stin, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
165 |
Рис. 117. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов O`stin, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
166 |
Рис. 118. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети O`stin, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
166 |
Рис. 119. Портрет покупателей сети магазинов Play Today, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
167 |
Рис. 120. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Play Today, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
168 |
Рис. 121. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Play Today, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
168 |
Рис. 122. Портрет покупателей сети магазинов Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
169 |
Рис. 123. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
170 |
Рис. 124. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
170 |
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов «Детский мир», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
171 |
Рис. 126. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Детский мир», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
172 |
Рис. 127. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети «Детский мир», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
172 |
Рис. 128. Портрет покупателей сети магазинов «Кораблик», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
173 |
Рис. 129. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Кораблик», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
174 |
Рис. 130. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети «Кораблик», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
174 |
Рис. 131. Портрет покупателей сети магазинов Син, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
175 |
Рис. 132. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Син, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
176 |
Рис. 133. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Син, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
176 |
Рис. 134. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
177 |
Рис. 135. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
178 |
Рис. 136. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
178 |
Рис. 137. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
179 |
Рис. 138. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
180 |
Рис. 139. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети |
180 |