Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка email маркетинга в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.
Период исследования 2019 – 2023 гг.
Объектом исследования является рынок email маркетинга – комплекс услуг в области email маркетинга, что включает в себя разработку общей стратегии, выбор и интеграцию необходимой платформы/инструментария, анализ и сегментирование клиентской базы, создание шаблонов, сценариев, триггеров и условий для различных ситуаций, формирование контента писем, непосредственное проведение рассылок, меры по привлечению новых подписчиков, аналитику, отчетность и выработку рекомендаций по проводимым активностям.
Предметом исследования являются тенденции рынка email маркетинга, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка email маркетинга
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор российского рынка email маркетинга
1.1. Определение и характеристики российского рынка email маркетинга
1.2. Динамика объема российского рынка email маркетинга, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка email маркетинга по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке email маркетинга в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка email маркетинга до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Количество активных пользователей, 2023 г., млн чел.
Диаграмма 2. Динамика объема рынка email маркетинга, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Структура рынка email маркетинга по видам, 2023 г., %
Диаграмма 4. Структура рынка email маркетинга по ФО, апр. 2024 г., %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2015–мар. 2024 гг., % к прошлому году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-май 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.
Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–мар. 2024 гг., %
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере email маркетинга в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере email маркетинга за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере email маркетинга, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере email маркетинга, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке email маркетинга в 2023 г., %
Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка email маркетинга (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 16. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 17. Стадия жизненного цикла рынка email маркетинга
Диаграмма 18. Критерии выбора, апр. 2024 г., баллы
Диаграмма 19. Прогноз объема рынка email маркетинга в 2024-2028 гг., млрд руб.
Таблица 1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ, 2018–апр. 2024 гг., ед.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок email маркетинга
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли email маркетинга в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере email маркетинга в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка email маркетинга в 2023 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка email маркетинга
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка email маркетинга
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка email маркетинга
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка email маркетинга
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка email маркетинга
Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке email маркетинга по Российской Федерации в 2019-мар. 2024 гг., %
Таблица 12. Средние цены на рынке email маркетинга по ФО, руб./мес.
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка email маркетинга
Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.