Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды.
Перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы.
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России, уровень использования брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды и прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения магазинов спортивных товаров и спортивной одежды за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.