Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений АЗС
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений АЗС в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений АЗС, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений АЗС в России, уровень использования брендов мобильных приложений АЗС в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений АЗС, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений АЗС в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений АЗС и прогноз количества пользователей мобильных приложений АЗС в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений АЗС
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений АЗС
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений АЗС в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений АЗС
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений АЗС
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений АЗС
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений АЗС
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений АЗС
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений АЗС
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений АЗС
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений АЗС
2.8. Функционал идеального мобильного приложения АЗС по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений АЗС
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений АЗС
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений АЗС по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений АЗС по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений АЗС
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений АЗС
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений АЗС до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений АЗС
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений АЗС
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений АЗС
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений АЗС, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений АЗС, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений АЗС, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений АЗС, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения АЗС по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений АЗС
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений АЗС, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений АЗС, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений АЗС
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений АЗС
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения АЗС за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений АЗС за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений АЗС, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений АЗС по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений АЗС до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений АЗС
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений АЗС
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений АЗС
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.