Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений телемедицины
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений телемедицины в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений телемедицины, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений телемедицины в России, уровень использования брендов мобильных приложений телемедицины в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений телемедицины, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений телемедицины в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений телемедицины и прогноз количества пользователей мобильных приложений телемедицины в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений телемедицины
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений телемедицины
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений телемедицины в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений телемедицины
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений телемедицины
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений телемедицины
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений телемедицины
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений телемедицины
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений телемедицины
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений телемедицины
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений телемедицины
2.8. Функционал идеального мобильного приложения телемедицины по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений телемедицины
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений телемедицины
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений телемедицины по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений телемедицины по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений телемедицины
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений телемедицины
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений телемедицины до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений телемедицины
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений телемедицины
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений телемедицины
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений телемедицины, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений телемедицины, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений телемедицины, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений телемедицины, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения телемедицины по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений телемедицины
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений телемедицины, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений телемедицины, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений телемедицины
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений телемедицины
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения телемедицины за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений телемедицины за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений телемедицины, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений телемедицины по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений телемедицины до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений телемедицины
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений телемедицины
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений телемедицины
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ