Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений хранения бонусных карт в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений хранения бонусных карт в России, уровень использования брендов мобильных приложений хранения бонусных карт в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений хранения бонусных карт, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт и прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений хранения бонусных карт
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений хранения бонусных карт
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений хранения бонусных карт
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений хранения бонусных карт
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений хранения бонусных карт
2.8. Функционал идеального мобильного приложения хранения бонусных карт по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений хранения бонусных карт
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений хранения бонусных карт
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений хранения бонусных карт, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений хранения бонусных карт, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений хранения бонусных карт, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений хранения бонусных карт, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения хранения бонусных карт по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений хранения бонусных карт, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений хранения бонусных карт, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений хранения бонусных карт
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений хранения бонусных карт
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения хранения бонусных карт за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений хранения бонусных карт за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений хранения бонусных карт, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений хранения бонусных карт
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений хранения бонусных карт
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.
Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.
Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.
В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.