Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Строительство бассейнов и павильонов
География исследования: Приморский край
Исследуемый период: 2022 г., 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае, 2022-2023 гг.
1.1. Общая характеристика и виды (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем и динамика в 2021-2023 гг. рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в Приморском крае по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли, в том числе ООО «Саунбас»)
1.3.2. Профили основных игроков
1.4. SWOT анализ
1.5. Структура рынка по видам
2. Анализ потребителей строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае, 2022-2023 гг.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (b2b и b2c)
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления (b2b и b2c)
2.3. Потребительские предпочтения (b2b и b2c)
2.4. Ценовой анализ
2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Тенденции на рынке строительства бассейнов и павильонов
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
3.2. Ключевые драйверы развития
4. Экспертный прогноз развития рынка строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае до 2030 г.
5. Выводы по исследованию
В начале 2025 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели масштабный мониторинг участников российского рынка юридических услуг. В исследование вошли почти 800 компаний, предоставивших данные о выручке за 2023 год. В выборку включались как специализированные юридические фирмы с основным видом деятельности «69.1 — Деятельность в области права» и выручкой от 50 млн рублей, так и крупные консалтинговые игроки с более широкой специализацией (код ОКВЭД 2 69), если их годовая выручка превышала 1 млрд рублей.
Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.
По данным «Анализа рынка серной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее производство в стране выросло на 14%: с 14 до 15,9 млн т.