Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Строительство бассейнов и павильонов
География исследования: Приморский край
Исследуемый период: 2022 г., 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае, 2022-2023 гг.
1.1. Общая характеристика и виды (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем и динамика в 2021-2023 гг. рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в Приморском крае по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли, в том числе ООО «Саунбас»)
1.3.2. Профили основных игроков
1.4. SWOT анализ
1.5. Структура рынка по видам
2. Анализ потребителей строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае, 2022-2023 гг.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (b2b и b2c)
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления (b2b и b2c)
2.3. Потребительские предпочтения (b2b и b2c)
2.4. Ценовой анализ
2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Тенденции на рынке строительства бассейнов и павильонов
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
3.2. Ключевые драйверы развития
4. Экспертный прогноз развития рынка строительства бассейнов и павильонов в Приморском крае до 2030 г.
5. Выводы по исследованию
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.