70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка надувных бассейнов в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка надувных бассейнов в России - 2022 год

Дата выпуска: 8 февраля 2023
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74756
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 08 февраля 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка надувных бассейнов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка надувных бассейнов в России.
  2. Объем и темпы роста производства надувных бассейнов в России.
  3. Сегментация рынка надувных бассейнов в России.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России надувных бассейнов.
  5. Рыночные доли основных участников рынка надувных бассейнов в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке надувных бассейнов в России.
  7. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка надувных бассейнов в России в ближайшие несколько лет.
  8. Прогноз объемов рынка надувных бассейнов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стеклонитей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Основные характеристики и применение бассейнов

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка надувных бассейнов в России

17

Объем и темпы роста рынка

17

Объем рынка по брендам

19

Глава 4. Производство надувных бассейнов в России

23

Объем производства всего

23

Объем производства по брендам

24

Глава 5. Импорт ламп в России и экспорт надувных бассейнов из России

26

Импорт и экспорт всего

26

Импорт по брендам

29

Импорт по странам происхождения

32

Экспорт по брендам

34

Экспорт по странам назначения

36

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка надувных бассейнов в России

39

Глава 7. Прогноз развития рынка надувных бассейнов в России

41

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблицы и 23 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка надувных бассейнов в России, тыс. шт.

Таблица 2. Объем рынка надувных бассейнов в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка надувных бассейнов по брендам в России, шт.

Таблица 4. Объем рынка надувных бассейнов по брендам в России, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства надувных бассейнов в России, шт.

Таблица 6. Объем производства надувных бассейнов в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства ламп по брендам в России, шт.

Таблица 8. Объем производства ламп по брендам в России, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта надувных бассейнов в Россию и экспорта из России, шт.

Таблица 10. Объем импорта надувных бассейнов в Россию и экспорта из России, $.

Таблица 11. Объем импорта надувных бассейнов в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта надувных бассейнов в Россию по брендам, $.

Таблица 13. Объем импорта надувных бассейнов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта надувных бассейнов в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 15. Объем экспорта надувных бассейнов из России по брендам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта надувных бассейнов из России по брендам, $.

Таблица 17. Объем экспорта надувных бассейнов из России по странам назначения, шт.

Таблица 18. Объем экспорта надувных бассейнов из России по странам назначения, $.

Таблица 19. Прогноз объема рынка надувных бассейнов в России, шт.

Таблица 20. Прогноз объема рынка надувных бассейнов в России, $ тыс.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка надувных бассейнов в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка надувных бассейнов в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка надувных бассейнов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка надувных бассейнов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства надувных бассейнов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства надувных бассейнов в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме производства надувных бассейнов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме производства надувных бассейнов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта надувных бассейнов в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта надувных бассейнов из России, шт. и % прироста

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта надувных бассейнов в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта надувных бассейнов из России, $ и % прироста

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме импорта надувных бассейнов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов в объеме импорта надувных бассейнов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран происхождения в объеме импорта надувных бассейнов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран происхождения в объеме импорта надувных бассейнов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли брендов в объеме экспорта надувных бассейнов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов в объеме экспорта надувных бассейнов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли стран назначения в объеме экспорта надувных бассейнов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли стран назначения в объеме экспорта надувных бассейнов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Структура рынка надувных бассейнов в России по происхождению продукции (отечественные, импортные), % от натурального объема

Диаграмма 22. Объем и темп прироста рынка надувных бассейнов в России, шт. и %.

Диаграмма 23. Объем и темп прироста рынка надувных бассейнов в России, $ тыс. и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 мая 2024 Компания Гидмаркет Более 85% выручки рынка пищевых добавок сосредоточены в 3 федеральных округах лидируют Центральный, Южный и Северо-Кавказский округа

По данным анализа ГидМаркет в выручке от продаж пищевых добавок по регионам, неизменным лидером на протяжении исследуемого периода стал Центральный федеральный округ, чья доля равна 52,6% в 2023 г., при этом наблюдаются незначительные колебания показателя. Далее следует Южный ФО, доля которого в 2023 г. равна 26,4%. Важно то, что предприятия крупных компаний рынка расположены именно в указанных федеральных округах. Далее следует Северо-Кавказский федеральный округ, доля которого равна 6,4% в 2023 г. Доля СЗФО составила 5,5%, отмечено снижение к показателям 2022 г., при этом на протяжении всего периода отмечаются значительные колебания показателя. Приволжский федеральный округ в 2023 г. занимает долю в 5,1%, доля данного федерального округа довольно стабильна на протяжении исследуемого периода. Доли Уральского, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов относительно невысоки и составляют 1,6%, 1,4% и 1,1% соответственно, при этом доля Дальневосточного округа увеличивается в исследуемом периоде, доля Сибирского федерального округа снижается.

Показать еще