Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений игр - гонок в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 29 июля 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78585
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений игр - гонок.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: прогноз на 4 года

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений игр - гонок в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений игр - гонок, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений игр - гонок в России, уровень использования брендов мобильных приложений игр - гонок в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений игр - гонок, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - гонок в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений игр - гонок и прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - гонок в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений игр - гонок
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений игр - гонок в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений игр - гонок       
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - гонок по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений игр - гонок, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений игр - гонок по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России на 4 года

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений игр - гонок
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений игр - гонок        
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений игр - гонок по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - гонок
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - гонок на 4 года
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений игр - гонок [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений игр - гонок[3]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений игр - гонок

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений игр - гонок         

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений игр - гонок в России в текущем году  

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений игр - гонок

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений игр - гонок   

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений игр - гонок 

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений игр - гонок    

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений игр - гонок  

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - гонок   

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений игр - гонок          

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений игр - гонок             

2.8. Функционал идеального мобильного приложения игр - гонок по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений игр - гонок      

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений игр - гонок         

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений игр - гонок по результатам опроса           

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений игр - гонок по ответам респондентов, %  

3.3. Оценка степени монополизации отрасли 

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - гонок

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - гонок

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - гонок на 4 года     

Часть 7. Выводы по исследованию   

Методологические пояснения

Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений игр - гонок

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений игр - гонок

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений игр - гонок

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений игр - гонок, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений игр - гонок, % опрошенных    

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений игр - гонок  , доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений игр - гонок  , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения игр - гонок по мнению опрошенных    

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений игр - гонок           

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений игр - гонок, % 

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений игр - гонок, %            

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений игр - гонок

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений игр - гонок

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения игр - гонок за один сеанс          

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений игр - гонок за последние 6 месяцев         

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений игр - гонок, %           

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений игр - гонок по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - гонок на 4 года  

Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений игр - гонок     

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - гонок

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - гонок

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Материалы по теме
Статья, 5 августа 2025 ABARUS Market Research 3D-заборы постепенно завоевывают рынок ограждений За двадцать с лишним лет развития рынка сегмент панельных ограждений (3D-заборов) лишь единожды переживал незначительное падение выпуска – в 2020 году, но быстро вернулся к росту

Ограждающие конструкции из металла бывают самыми различными – сетчатыми, решетчатыми, панельными, модульными и т.д. Одним из самых распространенных видов ограждений сейчас выступают панельные ограждения. Их часто называют 2D и 3D-ограждениями. Первые – полностью плоские сварные решетки, вторые – с изгибом верхней части, так называемыми ребрами жесткости, придающими забору дополнительную прочность и визуальную привлекательность. Долговечность достигается путем цинкования, а разнообразие – за счет использования проволоки различной толщины и окрашивания в самые разные цвета. Главное преимущество панелей – простота установки и надежность.

Показать еще