170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений маркетплейсов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений маркетплейсов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 17 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78578
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений маркетплейсов

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений маркетплейсов в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений маркетплейсов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений маркетплейсов в России, уровень использования брендов мобильных приложений маркетплейсов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений маркетплейсов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений маркетплейсов и прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений маркетплейсов
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений маркетплейсов              
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений маркетплейсов по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений маркетплейсов, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений маркетплейсов по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений маркетплейсов
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений маркетплейсов              
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений маркетплейсов по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений маркетплейсов
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений маркетплейсов
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений маркетплейсов. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений маркетплейсов             

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений маркетплейсов

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений маркетплейсов      

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений маркетплейсов        

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений маркетплейсов        

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений маркетплейсов          

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений маркетплейсов         

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений маркетплейсов              

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений маркетплейсов  

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений маркетплейсов    

2.8. Функционал идеального мобильного приложения маркетплейсов по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений маркетплейсов            

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений маркетплейсов

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений маркетплейсов по результатам опроса  

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений маркетплейсов по ответам респондентов, %        

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений маркетплейсов

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений маркетплейсов   

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов до 2028 г. 

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений маркетплейсов

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений маркетплейсов

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений маркетплейсов

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений маркетплейсов, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений маркетплейсов, % опрошенных              

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений маркетплейсов, доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений маркетплейсов, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения маркетплейсов по мнению опрошенных 

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений маркетплейсов   

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений маркетплейсов, %          

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений маркетплейсов, %    

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений маркетплейсов

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений маркетплейсов     

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения маркетплейсов за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений маркетплейсов за последние 6 месяцев 

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений маркетплейсов, %        

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений маркетплейсов по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений маркетплейсов до 2028 г.        

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений маркетплейсов           

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений маркетплейсов

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений маркетплейсов   

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще