Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для обработки фотографий
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для обработки фотографий в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для обработки фотографий, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для обработки фотографий в России, уровень использования брендов мобильных приложений для обработки фотографий в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для обработки фотографий, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для обработки фотографий и прогноз количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для обработки фотографий
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для обработки фотографий
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для обработки фотографий
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для обработки фотографий
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для обработки фотографий
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для обработки фотографий
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для обработки фотографий
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для обработки фотографий
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для обработки фотографий по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для обработки фотографий
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для обработки фотографий
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для обработки фотографий по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для обработки фотографий по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для обработки фотографий
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для обработки фотографий
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для обработки фотографий, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для обработки фотографий, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для обработки фотографий, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для обработки фотографий, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для обработки фотографий по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для обработки фотографий, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для обработки фотографий, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для обработки фотографий
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для обработки фотографий
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для обработки фотографий за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для обработки фотографий за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для обработки фотографий, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для обработки фотографий по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для обработки фотографий
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для обработки фотографий
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для обработки фотографий
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка строительства инженерных коммуникаций в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2109-2023 гг общая протяженность инженерных коммуникаций в стране выросла на 1,6% и достигла 2,1 млн км.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Российский рынок бытовой химии показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.