Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 7 мая 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (29.04.24–05.05.24)

Еженедельный дайджест

«Вкусвилл» открыл деревню ВкусВиллово

В России открылась деревня ВкусВиллово в глэмпинге «Зеленая тропа».

Идея создания такой необычной деревни появилась у «Вкусвилла» еще в прошлом году. Маркетинговой команде бренда хотелось не просто поддержать анонсом сервис загородной доставки, но и побольше рассказать в целом про загородный образ жизни. Лейтмотивом стала мысль о том, что если у человека нет загородного домика, это не значит, что он не сможет почувствовать весь уют дачной жизни.

«Самокат» запустился на острове в ХМАО – Югре 

Онлайн-ретейлер «Самокат» запустился в Нефтеюганске. Жители города уже могут оформить заказ в приложении или на сайте сервиса, где представлено более 2500 позиций: продукты, напитки, бытовая химия, косметика и многое другое. Среди них свыше 1 тыс. товаров бренда «Самокат».

В Москве появится аналог рынка «Фуд Сити»

ГК «Киевская площадь» станет владельцем двух торговых центров в столичном районе Выхино, на базе которых будет создан крупный кластер по продаже продуктов питания. Сумма сделки составит почти 1,7 млрд руб., пишет «Ъ».

27 апреля ООО «Скарабей» стало победителем торгов по продаже торговых центров «Драйв» и «Скарабей» общей площадью почти 50 тыс. кв. м и 3,3 га под ними на восьмом км МКАД в районе Выхино на юго-востоке Москвы.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (29.04.24-05.05.24) Бесплатно
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще