Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 7 мая 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (29.04.24–05.05.24)

Еженедельный дайджест

«Вкусвилл» открыл деревню ВкусВиллово

В России открылась деревня ВкусВиллово в глэмпинге «Зеленая тропа».

Идея создания такой необычной деревни появилась у «Вкусвилла» еще в прошлом году. Маркетинговой команде бренда хотелось не просто поддержать анонсом сервис загородной доставки, но и побольше рассказать в целом про загородный образ жизни. Лейтмотивом стала мысль о том, что если у человека нет загородного домика, это не значит, что он не сможет почувствовать весь уют дачной жизни.

«Самокат» запустился на острове в ХМАО – Югре 

Онлайн-ретейлер «Самокат» запустился в Нефтеюганске. Жители города уже могут оформить заказ в приложении или на сайте сервиса, где представлено более 2500 позиций: продукты, напитки, бытовая химия, косметика и многое другое. Среди них свыше 1 тыс. товаров бренда «Самокат».

В Москве появится аналог рынка «Фуд Сити»

ГК «Киевская площадь» станет владельцем двух торговых центров в столичном районе Выхино, на базе которых будет создан крупный кластер по продаже продуктов питания. Сумма сделки составит почти 1,7 млрд руб., пишет «Ъ».

27 апреля ООО «Скарабей» стало победителем торгов по продаже торговых центров «Драйв» и «Скарабей» общей площадью почти 50 тыс. кв. м и 3,3 га под ними на восьмом км МКАД в районе Выхино на юго-востоке Москвы.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (29.04.24-05.05.24) Бесплатно
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще