Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений с рецептами
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений с рецептами в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений с рецептами, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений с рецептами в России, уровень использования брендов мобильных приложений с рецептами в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений с рецептами, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений с рецептами в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений с рецептами и прогноз количества пользователей мобильных приложений с рецептами в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений с рецептами
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений с рецептами
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений с рецептами в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений с рецептами
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений с рецептами
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений с рецептами
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений с рецептами
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений с рецептами
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений с рецептами
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений с рецептами
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений с рецептами
2.8. Функционал идеального мобильного приложения с рецептами по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений с рецептами
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений с рецептами
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений с рецептами по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений с рецептами по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений с рецептами
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений с рецептами
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений с рецептами до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений с рецептами
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений с рецептами
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений с рецептами
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений с рецептами, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений с рецептами, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений с рецептами, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений с рецептами, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения с рецептами по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений с рецептами
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений с рецептами, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений с рецептами, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений с рецептами
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений с рецептами
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения с рецептами за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений с рецептами за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений с рецептами, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений с рецептами по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений с рецептами до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений с рецептами
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений с рецептами
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений с рецептами
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.