Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для планирования бюджета[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отрасли в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для планирования бюджета
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2027 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для планирования бюджета в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для планирования бюджета, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для планирования бюджета в России, уровень использования брендов мобильных приложений для планирования бюджета в России, приложения для планирования бюджета, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для планирования бюджета, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения для планирования бюджета по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильными приложениями для планирования бюджета в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для планирования бюджета и прогноз количества пользователей мобильных приложений для планирования бюджета в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для планирования бюджета
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для планирования бюджета
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для планирования бюджета в России, 2023 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для планирования бюджета
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для планирования бюджета
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для планирования бюджета
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для планирования бюджета
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для планирования бюджета
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для планирования бюджета
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для планирования бюджета[1]
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для планирования бюджета[2]
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для планирования бюджета по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для планирования бюджета
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для планирования бюджета
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для планирования бюджета по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для планирования бюджета по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли [3]
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для планирования бюджета
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для планирования бюджета
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для планирования бюджета до 2027 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
[1] ТОП-5 приложений, которыми ответившие пользуются чаще всего
[2] ТОП-5 приложений, которыми ответившие пользуются чаще всего
[3] По распределению ответов опрошенных пользователей
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для планирования бюджета
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для планирования бюджета
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для планирования бюджета
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для планирования бюджета, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для планирования бюджета, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для планирования бюджета[1], доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для планирования бюджета[2], доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для планирования бюджета по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для планирования бюджета
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для планирования бюджета, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для планирования бюджета, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для планирования бюджета
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для планирования бюджета
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для планирования бюджета за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для планирования бюджета за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для планирования бюджета, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для планирования бюджета по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для планирования бюджета до 2027 г.
[1] ТОП-5 приложений, которыми ответившие пользуются чаще всего
[2] ТОП-5 приложений, которыми ответившие пользуются чаще всего
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для планирования бюджета
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для планирования бюджета
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для планирования бюджета
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ