Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений FM радио
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений FM радио в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений FM радио, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений FM радио в России, уровень использования брендов мобильных приложений FM радио в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений FM радио, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений FM радио в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений FM радио и прогноз количества пользователей мобильных приложений FM радио в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений FM радио
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений FM радио
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений FM радио в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений FM радио
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений FM радио
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений FM радио
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений FM радио
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений FM радио
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений FM радио
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений FM радио
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений FM радио
2.8. Функционал идеального мобильного приложения FM радио по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений FM радио
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений FM радио
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений FM радио по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений FM радио по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений FM радио
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений FM радио
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений FM радио до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений FM радио
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений FM радио
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений FM радио
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений FM радио, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений FM радио, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений FM радио, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений FM радио, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения FM радио по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений FM радио
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений FM радио, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений FM радио, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений FM радио
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений FM радио
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения FM радио за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений FM радио за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений FM радио, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений FM радио по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений FM радио до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений FM радио
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений FM радио
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений FM радио
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Российский рынок бытовой химии показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
По данным «Анализа рынка цементных клинкеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 8%: с 43 до 46 млн т.
Российский рынок макаронных изделий отражает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей макаронных изделий характеризуются относительной стабильностью.