Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Заливочные компаунды (силиконовые, эпоксидные и полиуретановые)
География: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
Прогнозный период: до 2029 г
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка, 2020-2022 гг. (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.3.4. PESTEL-анализ
1.3.5. Анализ пяти сил Портера
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
2.3. Баланс рынка фокусных реагентов (соотношение импорта, внутреннего производства, экспорта)
3. Анализ производства заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Структура рынка в разрезе производителей компаундов
3.3. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.3.1. Профили основных производителей
4. Анализ потребления заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
4.1. Существующие типы потребителей
4.2. Объем и структура спроса на заливочные компаунды
4.3. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.4. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.5. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка заливочных компаундов
5.1. Анализ факторов развития фокусных отраслей/отрасли
5.1.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.1.2. Ключевые драйверы развития
5.2. Анализ актуальных и перспективных инвестиционных проектов в отраслях на момент проведения исследования
6. Экспертный прогноз развития рынка заливочных компаундов в РФ до 2029 г.
6.1. Прогноз развития фокусных отраслей/отрасли
7. Выводы по исследованию
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.