Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Заливочные компаунды (силиконовые, эпоксидные и полиуретановые)
География: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
Прогнозный период: до 2029 г
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка, 2020-2022 гг. (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.3.4. PESTEL-анализ
1.3.5. Анализ пяти сил Портера
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
2.3. Баланс рынка фокусных реагентов (соотношение импорта, внутреннего производства, экспорта)
3. Анализ производства заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Структура рынка в разрезе производителей компаундов
3.3. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.3.1. Профили основных производителей
4. Анализ потребления заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
4.1. Существующие типы потребителей
4.2. Объем и структура спроса на заливочные компаунды
4.3. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.4. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.5. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка заливочных компаундов
5.1. Анализ факторов развития фокусных отраслей/отрасли
5.1.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.1.2. Ключевые драйверы развития
5.2. Анализ актуальных и перспективных инвестиционных проектов в отраслях на момент проведения исследования
6. Экспертный прогноз развития рынка заливочных компаундов в РФ до 2029 г.
6.1. Прогноз развития фокусных отраслей/отрасли
7. Выводы по исследованию
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.