Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг пголосовых роботов-операторов контакт-центров в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования Объектом настоящего исследования являются голосовые роботы-операторы контакт-центров — это программное обеспечение, которое позволяет звонящему перемещаться по системе интерактивного голосового ответа своим голосом на живом — человеческом языке. Звонящим не требуется слушать автоответчик и нажимать соответствующие цифры на телефоне. Они разговаривают с голосовыми роботами в упрощенной имитации разговора, как с живым оператором.
Предметом исследования являются тенденции рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.