Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия.
Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте товаров для хобби и рукоделия
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия
Анализ ведущих игроков рынка
• Краткая справка об интернет-ресурсе
• Финансовые показатели
• Способы оплаты и доставки
• Присутствие в социальных сетях и мессенджерах
• Мобильное приложение
• Ассортимент и тематические разделы
• Программы лояльности
• Анализ сайта интернет-ресурса
• Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
В 2023 году инвестиции в развитие текстильного ритейла в России, по данным Росстата, составили лишь около 60 млн. руб. — это на 39% меньше, чем годом ранее. Однако уже в 2024 году ситуация резко улучшилась: вложения выросли в 4,8 раза, увеличившись почти до 300 млн. руб. по итогам года. На 2025 год прогнозируется небольшое снижение инвестиций — примерно на 1%. Показатель совокупного среднегодового темпа роста до 2029 года составит -0,8%.
Ювелирные изделия давно перестали быть лишь элементом украшения — они стали индикатором экономических и социальных процессов, отражая состояние рынка, уровень доходов населения и тенденции потребительского поведения.
Российский рынок таможенных брокеров за последние пять лет демонстрировал заметные колебания, отражающие как изменения во внешнеэкономической деятельности страны, так и влияние внешних факторов, включая пандемию и санкции. После периода спада и последующего бурного роста отрасль столкнулась с новой нестабильностью, что сделало динамику рынка особенно сложной и многогранной.