Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья (косметика, питание, БАДы, техника) включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 170+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья.
Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте товаров для красоты и здоровья
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья
Анализ ведущих игроков рынка
• Краткая справка об интернет-ресурсе
• Финансовые показатели
• Способы оплаты и доставки
• Присутствие в социальных сетях и мессенджерах
• Мобильное приложение
• Ассортимент и тематические разделы
• Программы лояльности
• Анализ сайта интернет-ресурса
• Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г число слушателей дистанционных программ профессионального образования в стране увеличилось на 6% и составило 2,8 млн чел. Спрос обеспечили направления высшего и среднего онлайн-образования, которые продолжают уверенно встраиваться в систему формального профессионального образования в стране.
По данным «Анализа рынка среднего профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг численность учащихся учреждений среднего профессионального образования в стране выросла на 15%: с 3,27 до 3,77 млн чел.
По данным «Анализа рынка цветных металлов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи на российском рынке выросли на 28% до 2 329 тыс т. Около 90% рынка приходится на алюминий, медь и цинк.