В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц, зарегистрированных в ОКВЭД2 85.4 «Образование дополнительное», без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 85.4 «Образование дополнительное».
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Аннотация
1. Базы ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное»
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное»
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное»
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Образование дополнительное» по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Образование дополнительное» по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное», %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное», %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное»
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Образование дополнительное»
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное» по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Образование дополнительное» субъектам РФ по выручке, %
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.