Дата выхода: 10 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств личной детской гигиены |
16 |
Сегмент 1: «Подгузники» |
16 |
Сегмент 2: «Пеленки» |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств личной детской гигиены в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем и темпы роста рынка по категориям |
20 |
Структура рынка по брендам |
22 |
Глава 4. Производство средств личной детской гигиены в России |
30 |
Объем и темпы роста производства – всего |
30 |
Структура производства по производителям и брендам |
33 |
Глава 5. Импорт средств личной детской гигиены в Россию и экспорт средств личной детской гигиены из России |
35 |
Импорт и экспорт по категориям – с учетом объемов поставок стран ЕАЭС |
35 |
Импорт и экспорт по категориям: страны ЕАЭС |
36 |
Импорт и экспорт по категориям – без учета объемов поставок стран ЕАЭС |
38 |
Импорт и экспорт по брендам |
39 |
Импорт и экспорт по категориям и брендам |
44 |
Импорт по странам происхождения |
55 |
Экспорт по странам назначения |
57 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка средств личной детской гигиены в России |
59 |
Демография и влияние экономической стагнации на продажи |
59 |
ЧМТ (СМТ) продолжают расти на рынке |
59 |
Подгузники под СТМ впервые опередили Pampers по продажам в розничных сетях |
59 |
В России выпустили первые прокладки и подгузники из местной целлюлозы |
61 |
Уровень цен на рынке средств личной детской гигиены в России |
64 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств личной детской гигиены в России |
66 |
Procter & Gamble |
66 |
Kimberly-Clark |
67 |
SCA Hygiene Products |
67 |
Приложения |
69 |
ГОСТ детские подгузники |
69 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 29 таблиц и 11 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. руб. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка средств личной детской гигиены по категориям в России, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка средств личной детской гигиены по категориям в России, тыс. руб.
Таблица 5. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 6. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по брендам, тыс. руб.
Таблица 7. Объем производства средств личной детской гигиены в России по категориям в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 8. Объем производства средств личной детской гигиены в России по категориям в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 9. Объем производства средств личной детской гигиены в России по производителям и брендам в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 10. Объем производства средств личной детской гигиены в России по производителям и брендам в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 11. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям с учетом объемов поставок стран ЕАЭС, тыс. шт.
Таблица 12. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям с учетом объемов поставок стран ЕАЭС, тыс. руб.
Таблица 13. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям по странам ЕАЭС, тыс. шт.
Таблица 14. Объем импорта и экспорта детских пеленок по странам ЕАЭС, тыс. шт.
Таблица 15. Объем импорта и экспорта детских подгузников по странам ЕАЭС, тыс. шт.
Таблица 16. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям по странам ЕАЭС, тыс. руб.
Таблица 17. Объем импорта и экспорта детских пеленок по странам ЕАЭС, тыс. руб.
Таблица 18. Объем импорта и экспорта детских подгузников по странам ЕАЭС, тыс. руб.
Таблица 19. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям, тыс. шт.
Таблица 20. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям, тыс. руб.
Таблица 21. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по брендам, тыс. шт.
Таблица 22. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по брендам, тыс. руб.
Таблица 23. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены в Россию по категориям и брендам, тыс. шт.
Таблица 24. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены в Россию по категориям и брендам, тыс. руб.
Таблица 25. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 26. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по странам происхождения, тыс. руб.
Таблица 27. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по странам назначения, тыс. шт.
Таблица 28. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по странам назначения, тыс. руб.
Таблица 29. Динамика потребительских цен на детские бумажные подгузники (памперсы) в России по федеральным округам, руб./упак.
Диаграмма 1. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка средств личной детской гигиены в, % от натурально выражения.
Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка средств личной детской гигиены в России, % от стоимостного выражения.
Диаграмма 5. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным брендам, % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Объем производства средств личной детской гигиены в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 8. Доли категорий в объеме производства средств личной детской гигиены в России, % от натурального выражения.
Диаграмма 9. Объем производства средств личной детской гигиены в России в стоимостном выражении, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 10. Доли категорий в объеме производства средств личной детской гигиены в России, % от стоимостного выражения
Диаграмма 11. Динамика потребительских цен на детские бумажные подгузники (памперсы) в России, руб./упак.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.