55 000 ₽
Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России

Дата выпуска: 12 декабря 2019
Количество страниц: 138
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64080
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.
  3. Объем и темпы роста производства.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России. 
  5. Сегменты рынка.
  6. Рыночные доли брендов основных участников рынка.
  7. Конкурентная ситуация.
  8. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).
  9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
  10. Факторы, препятствующие росту рынка.
  11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
  12. Уровень цен на рынке.

Объект исследования

Рынок средств личной детской гигиены в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 751 754,5 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. рынок достиг 937 788,9 тыс. шт. Если темпы роста показателей рынка сохраняться, то по итогам года прирост к данным 2018 г. составит около 5-7%.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств личной детской гигиены в России в 6 мес. 2019 году распределились следующим образом – 88,7% от натурального объема пришлось на подгузники и 11,3% на пеленки.

Объем производства средств личной детской гигиены в России составил за 6 мес. 2019 г. 952 714,9 тыс. шт. Эксперты отмечают, что рост объемов производства вызван эффектом импортозамещения.

В 2018 г. было импортировано 1 115 193,5 тыс. шт. средств личной детской гигиены, из которых на подгузники пришлось 98,9%. За 6 мес. 2019 г. было импортировано 468 109,4 тыс. шт. средств личной детской гигиены (с учетом импортно- экспортных поставок стран ЕАЭС).

Экспорт средств личной детской гигиены в 2018 г. составил 959 084,6 тыс. шт., из которых на подгузники пришлось 97,9%. За 6 мес. 2019 г. экспорт достиг 483 035,3 тыс. шт. Тем самым экспорт впервые превысил импорт, но по итогам года ситуация может измениться и объем импорта может быть больше, чем объем экспорта (с учетом импортно-экспортных поставок стран ЕАЭС).

Если рассматривать импорт по брендам, то за первое полугодие 2019 г. наибольший объем импорта средств личной детской гигиены в Россию пришелся на MERRIES – 27,5% от импорта в натуральном выражении (без учета импортно-экспортных поставок стран ЕАЭС).

В первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта средств личной детской гигиены в Россию был поставлен из Китая – 46% от всего объема импорта (без учета импортно-экспортных поставок стран ЕАЭС).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств личной детской гигиены

17

     §2.1. Сегмент 1: «Подгузники»

17

     §2.2. Сегмент 2: «Пеленки»

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств личной детской гигиены в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

22

     §3.3. Структура рынка по брендам

24

Глава 4. Производство средств личной детской гигиены в России

30

     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего

30

     §4.2. Структура производства по производителям и брендам

33

Глава 5. Импорт средств личной детской гигиены в Россию и экспорт средств личной

детской гигиены из России

38

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям – с учетом объемов поставок стран ЕАЭС

38

     §5.2. Импорт и экспорт по категориям: страны ЕАЭС

40

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям – без учета объемов поставок стран ЕАЭС

42

     §5.4. Импорт и экспорт по брендам

43

     §5.5. Импорт и экспорт по категориям и брендам

46

     §5.6. Импорт по странам происхождения

53

     §5.7. Экспорт по странам назначения

56

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка средств

личной детской гигиены в России

59

     §6.1. Целлюлозно-бумажная промышленность

59

     §6.2. Мировой рынок средств личной детской гиигены

61

     §6.3. Тендеры на поставку средств личной детской гигиены

63

     §6.4. Необходимые документы для участия в тендерах

64

     §6.5. Демография и влияние экономической стагнации на продажи

68

     §6.6. ЧМТ (СМТ) продолжают расти на рынке

69

     §6.7. В 2019 году в Брянской области появится производство подгузников

69

     §6.8. Китайская компания открывает производство подгузников в Волжском

69

     §6.9. Турецкая «Севинчлер» может локализовать производство гигиенической продукции

в Татарстане

70

     §6.10. В Ингушетии планируют за два года построить завод по выпуску подгузников для

взрослых и детей

70

     §6.11. Нулевая ставка таможенной пошлины ЕАЭС установлена и на суперабсорбенты для

производства подгузников

71

     §6.12. В детских подгузниках обнаружили опасные вещества

72

     §6.13. Компания Procter & Gamble полностью перешла на безотходное производство в России

73

     §6.14. «Кимберли-Кларк» расширяет производство

75

Глава 7. Уровень цен на рынке средств личной детской гигиены в России

76

Глава 8. Каналы продаж

79

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

средств личной детской гигиены в России

81

     §8.1. Российские производители

81

         8.1.1. ООО Комфортика

81

         8.1.2. ООО Сателлит-М

81

         8.1.3. ООО Технологии Здоровья

82

     §8.2. Зарубежные производители

83

         8.2.1. Procter & Gamble

83

         8.2.2. Kimberly-Clark

84

         8.2.3. SCA Hygiene Products

85

Приложения

86

ГОСТ детские подгузники

86

Цены по данным тендеров

116

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 37 таблиц и 15 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка средств личной детской гигиены по категориям в России, тыс. ш

Таблица 4. Объем рынка средств личной детской гигиены по категориям в России, тыс. руб.

Таблица 5. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным торговым маркам, тыс. шт.

Таблица 6. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным торговым маркам, тыс. руб.

Таблица 7. Объем производства средств личной детской гигиены в России по категориям, тыс. шт.

Таблица 8. Объем производства средств личной детской гигиены в России по категориям, тыс. руб.

Таблица 9. Объем производства средств личной детской гигиены в России по производителям и брендам, тыс. шт.

Таблица 10. Объем производства средств личной детской гигиены в России по производителям и брендам, тыс. руб.

Таблица 11. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям с учетом объемов поставок стран ЕАЭС, тыс. шт.

Таблица 12. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям с учетом объемов поставок стран ЕАЭС, тыс. руб.

Таблица 13. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям по странам ЕАЭС, тыс. шт.

Таблица 14. Объем импорта и экспорта детских пеленок по странам ЕАЭС, тыс. шт.

Таблица 15. Объем импорта и экспорта детских подгузников по странам ЕАЭС, тыс. шт.

Таблица 16. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям по странам ЕАЭС, тыс. руб.

Таблица 17. Объем импорта и экспорта детских пеленок по странам ЕАЭС, тыс. руб.

Таблица 18. Объем импорта и экспорта детских подгузников по странам ЕАЭС, тыс. руб.

Таблица 19. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям, тыс. шт.

Таблица 20. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям, тыс. руб.

Таблица 21. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по брендам, тыс. шт.

Таблица 22. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по брендам, тыс. руб.

Таблица 23. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены в Россию по категориям и брендам, тыс. шт.

Таблица 24. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены в Россию по категориям и брендам, тыс. руб.

Таблица 25. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по странам происхождения, тыс. шт.

Таблица 26. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по странам происхождения, тыс. руб.

Таблица 27. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по странам назначения, тыс. шт.

Таблица 28. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по странам назначения, тыс. руб.

Таблица 29. Объем мирового рынка бумажной и гигиенической продукции, $ млн.

Таблица 30. Объем средств личной детской гигиены, поставляемых в рамках тендерных контрактов по категориям в России, тыс. шт.

Таблица 31. Динамика потребительских цен на детские бумажные подгузники (памперсы) в России по федеральным округам, руб./упак.

Таблица 32. Цены на средства личной детской гигиены в рамках тендеров в России по категориям, тыс. руб./тыс. шт.

Таблица 33. Цены на средства личной детской гигиены в рамках некоторых тендеров в России по категориям

Таблица 34. Розничные цены на некоторые бренды детских подгузников в России, руб./упак.

Таблица 35. Доля, приходящаяся на тендеры, от объема рынка средств личной детской гигиены в России, % от тыс. шт.

Таблица 36. Доли каналов розничных продаж в объеме рынка средств личной детской гигиены в России, %.

Таблица 37. Цены на средства личной детской гигиены в рамках некоторых тендеров в России по заказчикам, субъектам федерации, победителям и категориям

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. руб.

Диаграмма 5. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Объем производства средств личной детской гигиены в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 8. Доли категорий в объеме производства средств личной детской гигиены в России, % от натурального выражения.

Диаграмма 9. Объем производства средств личной детской гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 10. Доли категорий в объеме производства средств личной детской гигиены в России, % от стоимостного выражения.

Диаграмма 11. Структура производства средств личной детской гигиены в России по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 12. Структура производства средств личной детской гигиены в России по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Объем средств личной детской гигиены в России, поставленных в рамках тендерных контрактов, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 14. Доли категорий в объеме средств личной детской гигиены, поставленных в рамках тендерных контрактов, % в натуральном выражении.

Диаграмма 15. Динамика потребительских цен на детские бумажные подгузники (памперсы) в России, руб./упак.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще