45 000 ₽
Рынок средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки)

Дата выпуска: 3 октября 2014
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50950
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Готовый анализ рынка средств детской личной гигиены в России: подгузники и впитывающие пеленки. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация детских средств личной гигиены.

Глава 3 посвящена изучению мирового рынка средств детской личной гигиены.

В Главе 4 отражена информация о российском рынке средств детской личной гигиены.

В Главе 5 рассмотрено российское производство средств детской личной гигиены.

В Главе 6 приведена информация о внешней торговле средствами детской личной гигиены.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств детской личной гигиены.

В Главе 8 приводится описание уровня цен на российском рынке средств детской личной гигиены.

Глава 9 содержит информацию о потребительских предпочтениях на рынке средств детской личной гигиены.

В Главе 10 рассмотрены основные каналы сбыта средств детской личной гигиены.

В Главе 11 описаны ключевые игроки российского рынка средств детской личной гигиены.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств детской личной гигиены в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств детской личной гигиены в 2011-2013 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства средств детской личной гигиены в России в 2011-2013 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств детской личной гигиены в 2011-2013 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств детской личной гигиены в России.
  5. Охарактеризовать структуру потребления средств детской личной гигиены в России.
  6. Определить рыночные доли основных участников рынка средств детской личной гигиены.
  7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств детской личной гигиены в России.
  8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств детской личной гигиены в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств детской личной гигиены в России в ближайшие несколько лет.
  10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств детской личной гигиены в России.
  11. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств детской личной гигиены в России.
  12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств детской личной гигиены.
  13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
  14. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств детской личной гигиены.
  15. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств детской личной гигиены в России.
  16. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку средств детской личной гигиены, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок средств детской личной гигиены в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…14

Глава 1. Технологические характеристики исследования…16

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Объект исследования…17

Метод сбора данных…17

Метод анализа данных…17

Объем и структура выборки…17

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств детской личной гигиены…18

Глава 3. Мировой рынок средств детской личной гигиены…23

Глава 4. Объем и темпы роста рынка средств детской личной гигиены в России…26

Глава 5. Производство средств детской личной гигиены в России…36

§5.1. Объем и темпы прироста производства…36

§5.2. Производство по регионам…38

§5.3. Конкурентоспособность российского производства…40

Глава 6. Импорт средств детской личной гигиены в Россию и экспорт средств детской личной гигиены из России…43

§6.1. Импорт средств детской личной гигиены в Россию…43

§6.2. Объем и темпы прироста импорта…43

§6.3. Структура импорта по товарным категориям…44

§6.4. Структура импорта по стране производства…46

§6.5. Структура импорта по производителю…48

§6.6. Структура импорта по торговой марке…50

§6.7. Экспорт средств детской гигиены из России…52

§6.8. Объем и темпы прироста экспорта…52

§6.9. Структура экспорта по товарным категориям…54

§6.10. Структура экспорта по стране назначения…55

§6.11. Структура экспорта по производителю…57

§6.12. Структура экспорта по торговой марке…59

§6.13. Контрафактная продукция на рынке средств детской личной гигиены…60

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств личной гигиены в России…63

§7.1. Факторы развития…63

§7.2. Рост среднего возраста выхода в декрет…63

§7.3. Рост рождаемости в России…64

§7.4. Стратегия развития целлюлозно-бумажного производства в Тульской области…68

§7.5. Принятие стратегии развития индустрии детских товаров…75

§7.6. Ключевые события…76

§7.7. Планы по строительству завода в Алабуге…76

§7.8. Производство детских подгузников под маркой Senso baby в Белоруссии…77

§7.9. Производство подгузников из мха…78

§7.10. Запуск производства в Нижегородской области…79

§7.11. Начало российского производства компании Hygiene Kinetics…79

§7.12. Cotton Club планирует построить завод в Липецкой области…80

§7.13. Перспективы развития…81

Глава 8. Уровень цен на рынке средств детской личной гигиены в России…84

§8.1. Потребительские цены на российском рынке детских подгузников…84

§8.2. Ценовая сегментация детских подгузников…89

Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке средств личной гигиены в России…91

Глава 10. Каналы сбыта средств детской личной гигиены…96

Глава 11. Ключевые игроки рынка средств личной гигиены в России…100

§11.1. Procter&Gamble…101

§11.2. Svenska Cellulosa Aktiebolaget (SCA) …102

§11.3. Kimberly Clark…106

§11.4. Cotton Club…109

§11.5. Hygiene Technologies…111

§11.6. Оптимакс…112

Приложение. Розничные цены на детские подгузники в России…113

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 31 таблицу и 50 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще