45 000 ₽
Рынок средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки)

Дата выпуска: 3 октября 2014
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50950
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Готовый анализ рынка средств детской личной гигиены в России: подгузники и впитывающие пеленки. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация детских средств личной гигиены.

Глава 3 посвящена изучению мирового рынка средств детской личной гигиены.

В Главе 4 отражена информация о российском рынке средств детской личной гигиены.

В Главе 5 рассмотрено российское производство средств детской личной гигиены.

В Главе 6 приведена информация о внешней торговле средствами детской личной гигиены.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств детской личной гигиены.

В Главе 8 приводится описание уровня цен на российском рынке средств детской личной гигиены.

Глава 9 содержит информацию о потребительских предпочтениях на рынке средств детской личной гигиены.

В Главе 10 рассмотрены основные каналы сбыта средств детской личной гигиены.

В Главе 11 описаны ключевые игроки российского рынка средств детской личной гигиены.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств детской личной гигиены в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств детской личной гигиены в 2011-2013 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства средств детской личной гигиены в России в 2011-2013 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств детской личной гигиены в 2011-2013 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств детской личной гигиены в России.
  5. Охарактеризовать структуру потребления средств детской личной гигиены в России.
  6. Определить рыночные доли основных участников рынка средств детской личной гигиены.
  7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств детской личной гигиены в России.
  8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств детской личной гигиены в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств детской личной гигиены в России в ближайшие несколько лет.
  10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств детской личной гигиены в России.
  11. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств детской личной гигиены в России.
  12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств детской личной гигиены.
  13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
  14. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств детской личной гигиены.
  15. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств детской личной гигиены в России.
  16. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку средств детской личной гигиены, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок средств детской личной гигиены в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…14

Глава 1. Технологические характеристики исследования…16

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Объект исследования…17

Метод сбора данных…17

Метод анализа данных…17

Объем и структура выборки…17

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств детской личной гигиены…18

Глава 3. Мировой рынок средств детской личной гигиены…23

Глава 4. Объем и темпы роста рынка средств детской личной гигиены в России…26

Глава 5. Производство средств детской личной гигиены в России…36

§5.1. Объем и темпы прироста производства…36

§5.2. Производство по регионам…38

§5.3. Конкурентоспособность российского производства…40

Глава 6. Импорт средств детской личной гигиены в Россию и экспорт средств детской личной гигиены из России…43

§6.1. Импорт средств детской личной гигиены в Россию…43

§6.2. Объем и темпы прироста импорта…43

§6.3. Структура импорта по товарным категориям…44

§6.4. Структура импорта по стране производства…46

§6.5. Структура импорта по производителю…48

§6.6. Структура импорта по торговой марке…50

§6.7. Экспорт средств детской гигиены из России…52

§6.8. Объем и темпы прироста экспорта…52

§6.9. Структура экспорта по товарным категориям…54

§6.10. Структура экспорта по стране назначения…55

§6.11. Структура экспорта по производителю…57

§6.12. Структура экспорта по торговой марке…59

§6.13. Контрафактная продукция на рынке средств детской личной гигиены…60

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств личной гигиены в России…63

§7.1. Факторы развития…63

§7.2. Рост среднего возраста выхода в декрет…63

§7.3. Рост рождаемости в России…64

§7.4. Стратегия развития целлюлозно-бумажного производства в Тульской области…68

§7.5. Принятие стратегии развития индустрии детских товаров…75

§7.6. Ключевые события…76

§7.7. Планы по строительству завода в Алабуге…76

§7.8. Производство детских подгузников под маркой Senso baby в Белоруссии…77

§7.9. Производство подгузников из мха…78

§7.10. Запуск производства в Нижегородской области…79

§7.11. Начало российского производства компании Hygiene Kinetics…79

§7.12. Cotton Club планирует построить завод в Липецкой области…80

§7.13. Перспективы развития…81

Глава 8. Уровень цен на рынке средств детской личной гигиены в России…84

§8.1. Потребительские цены на российском рынке детских подгузников…84

§8.2. Ценовая сегментация детских подгузников…89

Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке средств личной гигиены в России…91

Глава 10. Каналы сбыта средств детской личной гигиены…96

Глава 11. Ключевые игроки рынка средств личной гигиены в России…100

§11.1. Procter&Gamble…101

§11.2. Svenska Cellulosa Aktiebolaget (SCA) …102

§11.3. Kimberly Clark…106

§11.4. Cotton Club…109

§11.5. Hygiene Technologies…111

§11.6. Оптимакс…112

Приложение. Розничные цены на детские подгузники в России…113

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 31 таблицу и 50 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще