25 000 ₽
Бизнес-план производства детских подгузников (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план производства детских подгузников (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 сентября 2016
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39008
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

В рамках проекта планируется организация производства одноразовых подгузников для детей.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 8 мес.

  • потенциал рынка – до 70,6 млн. ед./год

  • средняя отпускная цена на продукцию – 10 руб./ед.

  • максимальный объем производства –3,84 млн. шт./мес.

  • месячный ФОТ – 829 тыс. руб.

  • величина переменных расходов –  до 79,5% от отпускной цены

  • используемая система налогообложения – ОСН (по ставке 20%)

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 128,5 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 142761,9 тыс. руб. 

  • PI (индекс прибыльности) – 2,11

  • IRR – 30,53%

  • РР (срок окупаемости) -  39,58 мес.       

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) –47,43 мес.

  • BEP (точка безубыточности) – 11476,3 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка

Требования к потребительским свойствам производимой продукции

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны

Комплекс маркетинга предприятия

Организация сбыта

Прогноз объемов продаж

IV. Описание продукции

Описание продукции. Ассортимент.

Стадии развития

VII. Финансовый план

Основные допущения для финансово-экономических расчетов

Расходы на производство

Затраты на продвижение на рынок.

Налоговые и иные отчисления.

Смета затрат на проект.

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Эффективность проекта

Значимость (масштабность) проекта

Показатели эффективности реализации проекта

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Степень важности характеристик продукции для потребителя

Рисунок 3-2. Оценочная доля рынка производителей детских подгузников

Рисунок 3-3. Косвенный сбыт продукции

Рисунок 4-1. Индекс потребительских цен на подгузники

Рисунок 4-2. Значение стоимости продукции относительно среднегодовой величины в различные периоды отчетного года

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Основные этапы производства продукции

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-2. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-3. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 4-1. Функциональные показатели подгузников

Таблица 4-2. Изменение потребительских цен на подгузники в течение года относительно среднегодовой величины

Таблица 4-3. Сравнение характеристик одноразовых подгузников с альтернативными продуктами по уходу за детьми

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды

Таблица 6-2. Варианты приобретаемых производственных линий

Таблица 6-3. Расходы на выпуск 1 единицы готовой продукции высокого качества

Таблица 6-4. Расходы на выпуск 1 единицы готовой продукции среднего качества

Таблица 6-5. Расходы на выпуск 1 единицы готовой продукции эконом-класса

Таблица 6-6. Производственные затраты по размерам подгузников на 1 ед. готовой продукции

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы, тыс. руб.

Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производственных мощностей и работе в две смены

Таблица 7-4. Бюджет продвижения

Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-6. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Численность новорожденных

Таблица 2. Объем производства подгузников в РФ

Таблица 3. Расчет объем рынка подгузников в РФ

Таблица 4. Потребность населенных пунктов в подгузниках для детей

Таблица 1. Комплектация

Таблица 2. Основные технические характеристики производственной линии

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 1. Финансовый прогноз с -8 по -1 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 5. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Таблица 6. Финансовый прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта

Таблица 7. Финансовый прогноз с 61 по 72 месяц реализации проекта

Таблица 8. Финансовый прогноз с 73 по 84 месяц реализации проекта

Таблица 9. Финансовый прогноз с 85 по 96 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще