В исследовании проанализирована динамика производства специй и пряностей, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях специй и пряностей.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка специй и пряностей.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства специй и пряностей;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта специй и пряностей;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка специй и пряностей;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка специй и пряностей.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Обработанные пряности;
• Смешанные пряности и приправы.
Импорт и экспорт:
• Специи и пряности;
• Перец;
• Ваниль;
• Корица;
• Гвоздика;
• Мускатный орех, мацис;
• Кардамон;
• Семена кориандра;
• Семена тмина;
• Семена аниса, бадьяна, фенхеля, ягоды можжевельника;
• Имбирь;
• Шафран;
• Куркума;
• Карри;
• Лавровый лист;
• Прочие пряности.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Обработанные пряности;
• Смешанные пряности и приправы.
Средние потребительские цены:
• Черный перец (горошек).
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация специй и пряностей
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка специй и пряностей
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта специй и пряностей
Импорт специй и пряностей
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт специй и пряностей
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка специй и пряностей
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка специй и пряностей в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?