Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2025

Дата выпуска: 3 июля 2025
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75160
98 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства специй и пряностей, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка до 2024 года + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2025 год и по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях специй и пряностей.

В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка специй и пряностей;

Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства специй и пряностей;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта специй и пряностей;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка специй и пряностей;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынкаспеций и пряностей;

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Обработанные пряности;
• Смешанные пряности и приправы.

Импорт и экспорт:
• Специи и пряности;
• Перец;
• Ваниль;
• Корица;
• Гвоздика;
• Мускатный орех, мацис;
• Кардамон;
• Семена кориандра;
• Семена тмина;
• Семена аниса, бадьяна, фенхеля, ягоды можжевельника;
• Имбирь;
• Шафран;
• Куркума;
• Карри;
• Лавровый лист;
• Прочие пряности.

Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Обработанные пряности;
• Смешанные пряности и приправы.
Средние потребительские цены:
• Черный перец (горошек).

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей

Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация специй и пряностей
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка специй и пряностей
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта специй и пряностей
Импорт специй и пряностей
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт специй и пряностей
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка специй и пряностей
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка специй и пряностей в России
Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще