Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования. Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.
Рис. 1. Доля чеков с кофе, январь – март 2022 г., % от общего количества чеков в кафе и ресторанах России
Рис. 2. Недельная динамика доли чеков с кофе, 1 января – 31 март 2022 г., % от общего количества чеков в кафе и ресторанах России
Рис. 3. Доля чеков с кофе в разрезе по дням недели, I квартал 2022 г., % от общего количества чеков в кафе и ресторанах России
Рис. 4. Доля чеков с кофе, I квартал 2022 г., % от общего количества чеков в кафе и ресторанах России
Рис. 5. Доля чеков с кофе от общего количества чеков в кафе и ресторанах России в разрезе по федеральным округам РФ, I квартал 2022 г., %
Рис. 6. Доля чеков с кофе от общего количества чеков в кафе и ресторанах России, I квартал 2022 г., %
Рис. 7. TOP-50 субъектов РФ по уровню проникновения кофе в чеки, I квартал 2022 г., %
Рис. 8. Доля чеков с кофе от общего количества чеков в кафе и ресторанах в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, I квартал 2022 г., %
Рис. 9. Доля чеков с кофе от общего количества чеков в кафе и ресторанах России, I квартал 2022 г., %
Рис. 10. TOP-50 городов РФ по уровню проникновения кофе в чеки, I квартал 2022 г., %
Табл. 1. Доля чеков с кофе от общего количества чеков в кафе и ресторанах субъектов РФ, I квартал 2022 г., %
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.