Обзор «Российский рынок пивных ресторанов 2022» посвящен подробному анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке пивных ресторанов в беспрецедентных условиях 2022 года. Отчет входит в серию исследований российского рынка общественного питания, выполненную командой аналитиков «РБК Исследований рынков». Статистика была получена путем комплексного анализа данных 70 сетей пивных ресторанов, работающих в России, мнений ведущих экспертов, а также изучения потребительского поведения 4 000 российских посетителей ресторанов и кафе.
В 2022 году российский ресторанный рынок столкнулся с новыми вызовами. Антироссийские санкции, введенные недружественными странами в связи с военной операцией на Украине, стали новым дестабилизирующим фактором для отечественного общепита. Уход ключевых игроков, падение доходов населения, рост безработицы и инфляции, проблемы в логистике и разрывы в цепочках поставок, – это основные сложности, с которыми столкнулись операторы российского рынка.
Исследование отвечает на основные ключевые вопросы:
- Какими будут итоги 2022 года?
- Как антироссийские санкции сказались на ресторанном рынке?
- Как изменился и будет меняться потребитель?
В обзоре приводится динамика оборота рынка пивных ресторанов за 2014-2022 годы с учетом экономической конъюнктуры, трендов, факторов роста и барьеров для развития рынка в условия антироссийских санкций. Описываются стратегии развития сетевых операторов: проанализированы число действующих заведений, динамика открытий и закрытий, а также география присутствия ресторанных проектов. Подробно анализируется фактор ухода международных операторов.
Изучены изменения в поведении посетителей пивных ресторанов, произошедшие вследствие событий после февраля 2022 года. Выявлена динамика изменения среднего чека и частоты посещения заведений сегмента. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в пивных ресторанах. Наряду с этим, в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов с обслуживанием. Описан социально-демографический портрет их посетителей.
В исследовании приведены рейтинги крупнейших сетевых пивных ресторанов, позволяющие сравнить известность и посещаемость ведущих игроков рынка среди их клиентов. В обзоре анализируются около 70 проектов, в числе которых: Beer House, «БирХаус», Dublin, «Добрый Эль», KILLFISH DISCOUNT BAR, «СИБИРСКАЯ КОРОНА», HARAT’S, «КРУЖКА», «ХАМОВНИКИ», Blackwood, «ТРИ ТОЛСТЯКА», «ПИНТА», «ЖИГУЛЁВО», «ПИЛЗНЕР», 69 PINTS Pub, «Золотая Вобла», maximilian, «ГАМБРИНУС», и др.
Наконец, в отчете представлены эксклюзивные интервью топ-менеджмента ведущих ресторанных проектов. В исследовании 2022 года в роли эксперта выступил Михаил Ежов, генеральный директор сети пабов Harat’s.
Все исследования ресторанного рынка | 3 |
Краткое оглавление | 4 |
Полное оглавление | 5 |
Основные участники исследования | 8 |
Мнения игроков о российском ресторанном рынке | 9 |
Harat’s Pub | 9 |
Состояние российского рынка пивных ресторанов, баров и пабов | 13 |
Анализ поведения и предпочтений посетителей пивных ресторанов | 28 |
Социально-демографический портрет посетителей пивных ресторанов | 28 |
Влияние COVID-19 и последствий спецоперации на поведение посетителей пивных ресторанов | 32 |
Степень влияния пандемии COVID-19 на посещение заведений общепита | 32 |
Популярность заказа еды навынос из ресторанов с обслуживанием | 34 |
Реакция россиян на уход иностранных сетей общественного питания | 38 |
Частота посещений пивных ресторанов | 42 |
Частота посещения пивных ресторанов | 42 |
Готовность посещать пивные рестораны, пабы и бары в ближайший год | 47 |
Расходы посетителей пивных ресторанов | 50 |
Общие тенденции | 50 |
Расходы посетителей пивных ресторанов, пабов и баров | 60 |
Блюда и напитки, заказываемые в пивных ресторанах | 64 |
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков | 64 |
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков в случае ухода иностранных брендов с российского рынка | 69 |
Предпочтения посетителей при выборе пива | 73 |
Предпочтения посетителей при выборе алкогольных напитков | 75 |
Предпочтения посетителей при выборе блюд | 80 |
Факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием | 86 |
Отношение к чаевым | 96 |
Рейтинги пивных ресторанов | 100 |
Россия 100 тыс. + | 100 |
Москва и Московская область | 106 |
Санкт-Петербург | 109 |
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) | 112 |
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. | 115 |
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. | 118 |
Профили основных участников рынка | 121 |
69 PINTS Pub | 121 |
Портрет посетителей | 121 |
Основные конкуренты сети | 122 |
Beer House | 123 |
Портрет посетителей | 123 |
Основные конкуренты сети | 124 |
Beerman | 125 |
Портрет посетителей | 125 |
Основные конкуренты сети | 126 |
Blackwood | 127 |
Портрет посетителей | 127 |
Основные конкуренты сети | 128 |
Dublin | 129 |
Портрет посетителей | 129 |
Основные конкуренты сети | 130 |
Harat’s Pub | 131 |
Портрет посетителей | 131 |
Основные конкуренты сети | 132 |
KILLFISH DISCOUNT BAR | 133 |
Портрет посетителей | 133 |
Основные конкуренты сети | 134 |
Maximilian | 135 |
Портрет посетителей | 135 |
Основные конкуренты сети | 136 |
RESPUBLICA | 137 |
Портрет посетителей | 137 |
Основные конкуренты сети | 138 |
БирХаус | 139 |
Портрет посетителей | 139 |
Основные конкуренты сети | 140 |
ГАМБРИНУС | 141 |
Портрет посетителей | 141 |
Основные конкуренты сети | 142 |
Добрый Эль | 143 |
Портрет посетителей | 143 |
Основные конкуренты сети | 144 |
ЖИГУЛЕВО | 145 |
Портрет посетителей | 145 |
Основные конкуренты сети | 146 |
Золотая Вобла | 147 |
Портрет посетителей | 147 |
Основные конкуренты сети | 148 |
Кружка | 149 |
Портрет посетителей | 149 |
Основные конкуренты сети | 150 |
Пилзнер | 151 |
Портрет посетителей | 151 |
Основные конкуренты сети | 152 |
ПИНТА | 153 |
Портрет посетителей | 153 |
Основные конкуренты сети | 154 |
Сибирская Корона | 155 |
Портрет посетителей | 155 |
Основные конкуренты сети | 156 |
Три Толстяка | 157 |
Портрет посетителей | 157 |
Основные конкуренты сети | 158 |
Хамовники | 159 |
Портрет посетителей | 159 |
Основные конкуренты сети | 160 |
Методология исследования | 161 |
Список диаграмм | 162 |
Список таблиц | 168 |
Рис. 1. Динамика количества сетевых пивных ресторанов, баров и пабов в России, май 2015 г. – июнь 2022 г., шт., %* |
Рис. 2. Динамика объема рынка пивных ресторанов, пабов и баров, 2014 – 2022 гг., ₽ млрд с НДС, % |
Рис. 3. Крупнейшие сети пивных ресторанов, пабов и баров в России на июнь 2022 г.* |
Рис. 4. Динамика количества ресторанов ведущих пивных ресторанов, баров и пабов, май 2016 г. – июнь 2022 г.* |
Рис. 5. Представленность сетевых пивных ресторанов в федеральных округах, июнь 2022 г., шт., % от общего количества сетевых ресторанов данного сегмента* |
Рис. 6. Прирост сетевых пивных ресторанов по федеральным округам, сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г., шт.* |
Рис. 7. Представленность сетевых пивных ресторанов в субъектах России, июнь 2022 года |
Рис. 8. Представленность сетевых пивных ресторанов в субъектах России, июнь 2022 г., заведений на 100 тыс. жителей |
Рис. 9. Прирост сетевых пивных ресторанов в субъектах России, сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г. |
Рис. 10. Представленность сетевых пивных ресторанов в городах России, июнь 2022 г. |
Рис. 11. Представленность сетевых пивных ресторанов в городах России, июнь 2022 г., заведений на 100 тыс. жителей |
Рис. 12. Прирост сетевых пивных ресторанов в городах России, сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г. |
Рис. 13. Социально-демографический портрет посетителей пивных ресторанов, июнь 2022 г. |
Рис. 14. Динамика доли россиян, посещавших пивные рестораны в течение года, май 2015 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных россиян (18–54 лет, жителей городов России с населением 100 тыс.+) |
Рис. 15. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июль 2020 – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 16. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 17. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
Рис. 18. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, соответствующего ПОЛА |
Рис. 19. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием* |
Рис. 20. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием* |
Рис. 21. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА* |
Рис. 22. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 23. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА* |
Рис. 24. Динамика изменения частоты посещения пивных ресторанов, май 2015 –июнь 2022 гг., раз в год, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 25. Частота посещения пивных ресторанов, июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 26. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 27. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 28. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, сокративших свои расходы |
Рис. 30. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, сокративших свои расходы |
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 32. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, расходы которых возросли |
Рис. 34. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, расходы которых ВОЗРОСЛИ |
Рис. 35. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 36. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 37. Динамика изменения среднего чека в пивных ресторанах, май 2015 г. – июнь 2022 г., ₽, % |
Рис. 38. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 39. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 40. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА |
Рис. 41. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в ресторанах и кафе?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 42. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в ресторанах и кафе?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА |
Рис. 43. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 44. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», май 2015 – июнь 2022 гг. |
Рис. 45. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА |
Рис. 46. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 47. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 48. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА |
Рис. 49. «При посещении пивных ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 50. «При посещении пивных ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 51. «При посещении пивных ресторанов, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА |
Рис. 52. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
Рис. 53. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
Рис. 54. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА |
Рис. 55. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Рис. 56. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА |
Рис. 57. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны |
Рис. 58. Рис. 59. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны |
Рис. 60. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны |
Рис. 61. Рейтинг пивных ресторанов, пабов и баров по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. + |
Рис. 62. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших пивные рестораны |
Рис. 63. Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших пивные рестораны |
Рис. 65. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших пивные рестораны |
Рис. 66. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших пивные рестораны |
Рис. 67. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших пивные рестораны |
Рис. 68. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2021 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших пивные рестораны |
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), посещавших пивные рестораны |
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), посещавших пивные рестораны |
Рис. 71. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), посещавших пивные рестораны |
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2021)», % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших пивные рестораны |
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших пивные рестораны |
Рис. 74. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн чел., посещавших пивные рестораны |
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2021)», % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших пивные рестораны |
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших пивные рестораны |
Рис. 77. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2021 г., % от опрошенных жителей городов 100–500 тыс. чел., посещавших пивные рестораны |
Рис. 78. Социально-демографический портрет посетителей сети 69 PINTS Pub, июнь 2022 г. |
Рис. 79. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети 69 PINTS Pub |
Рис. 80. Заведения, в которых бывают посетители сети 69 PINTS Pub, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети 69 PINTS Pub |
Рис. 81. Социально-демографический портрет посетителей сети Beer House, июнь 2022 г. |
Рис. 82. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Beer House |
Рис. 83. Заведения, в которых бывают посетители сети Beer House, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Beer House |
Рис. 84. Социально-демографический портрет посетителей сети Beerman, июнь 2022 г. |
Рис. 85. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Beerman |
Рис. 86. Заведения, в которых бывают посетители сети Beerman, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Beerman |
Рис. 87. Социально-демографический портрет посетителей сети Blackwood, июнь 2022 г. |
Рис. 88. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Blackwood |
Рис. 89. Заведения, в которых бывают посетители сети Blackwood, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Blackwood |
Рис. 90. Социально-демографический портрет посетителей сети Dublin, июнь 2022 г. |
Рис. 91. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Dublin |
Рис. 92. Заведения, в которых бывают посетители сети Dublin, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Dublin |
Рис. 93. Социально-демографический портрет посетителей сети Harat’s Pub, июнь 2022 г. |
Рис. 94. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Harat’s Pub |
Рис. 95. Заведения, в которых бывают посетители сети Harat’s Pub, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Harat’s Pub |
Рис. 96. Социально-демографический портрет посетителей сети KILLFISH DISCOUNT BAR, июнь 2022 г. |
Рис. 97. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети KILLFISH DISCOUNT BAR |
Рис. 98. Заведения, в которых бывают посетители сети KILLFISH DISCOUNT BAR, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети KILLFISH DISCOUNT BAR |
Рис. 99. Социально-демографический портрет посетителей сети Maximilian, июнь 2022 г. |
Рис. 100. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Maximilian |
Рис. 101. Заведения, в которых бывают посетители сети Maximilian, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Maximilian |
Рис. 102. Социально-демографический портрет посетителей сети RESPUBLICA, июнь 2022 г. |
Рис. 103. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети RESPUBLICA |
Рис. 104. Заведения, в которых бывают посетители сети RESPUBLICA, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети RESPUBLICA |
Рис. 105. Социально-демографический портрет посетителей сети «БирХаус», июнь 2022 г. |
Рис. 106. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «БирХаус» |
Рис. 107. Заведения, в которых бывают посетители сети «БирХаус», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «БирХаус» |
Рис. 108. Социально-демографический портрет посетителей сети ГАМБРИНУС, июнь 2022 г. |
Рис. 109. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети ГАМБРИНУС |
Рис. 110. Заведения, в которых бывают посетители сети ГАМБРИНУС, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети ГАМБРИНУС |
Рис. 111. Социально-демографический портрет посетителей сети «Добрый Эль», июнь 2022 г. |
Рис. 112. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Добрый Эль» |
Рис. 113. Заведения, в которых бывают посетители сети «Добрый Эль», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Добрый Эль» |
Рис. 114. Социально-демографический портрет посетителей сети ЖИГУЛЕВО, июнь 2022 г. |
Рис. 115. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети ЖИГУЛЕВО |
Рис. 116. Заведения, в которых бывают посетители сети ЖИГУЛЕВО, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети ЖИГУЛЕВО |
Рис. 117. Социально-демографический портрет посетителей сети «Золотая Вобла», июнь 2022 г. |
Рис. 118. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Золотая Вобла» |
Рис. 119. Заведения, в которых бывают посетители сети «Золотая Вобла», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Золотая Вобла» |
Рис. 120. Социально-демографический портрет посетителей сети «Кружка», июнь 2022 г. |
Рис. 121. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Кружка» |
Рис. 122. Заведения, в которых бывают посетители сети «Кружка», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Кружка» |
Рис. 123. Социально-демографический портрет посетителей сети «Пилзнер», июнь 2022 г. |
Рис. 124. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Пилзнер» |
Рис. 125. Заведения, в которых бывают посетители сети «Пилзнер», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Пилзнер» |
Рис. 126. Социально-демографический портрет посетителей сети «ПИНТА», июнь 2022 г. |
Рис. 127. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «ПИНТА» |
Рис. 128. Заведения, в которых бывают посетители сети «ПИНТА», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «ПИНТА» |
Рис. 129. Социально-демографический портрет посетителей сети «Сибирская Корона», июнь 2022 г. |
Рис. 130. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Сибирская Корона» |
Рис. 131. Заведения, в которых бывают посетители сети «Сибирская Корона», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Сибирская Корона» |
Рис. 132. Социально-демографический портрет посетителей сети «Три Толстяка», июнь 2022 г. |
Рис. 133. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Три Толстяка» |
Рис. 134. Заведения, в которых бывают посетители сети «Три Толстяка», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Три Толстяка» |
Рис. 135. Социально-демографический портрет посетителей сети «Хамовники», июнь 2022 г. |
Рис. 136. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Хамовники» |
Рис. 137. Заведения, в которых бывают посетители сети «Хамовники», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Хамовники» |
Табл. 1. Динамика выручки ведущих сетевых операторов рынка пивных ресторанов, пабов и баров, 2014 – 2021 гг.*, ₽ МЛН без НДС |
Табл. 2. Рейтинг сетевых пивных ресторанов, пабов и баров по количеству точек в России, май 2022 г. |
Табл. 3. Наиболее динамично развивающиеся сети пивных ресторанов |
Табл. 4. Наименее динамично развивающиеся сети пивных ресторанов |
Табл. 5. Доли посетителей пивных ресторанов, июнь 2022 г., % от опрошенных |
Табл. 6. Динамика изменения доли респондентов, посещавших пивные рестораны в разных городах России, март 2013 – июнь 2022 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах |
Табл. 7. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 8. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, с соответствующем уровнем личного среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 9. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 10. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА* |
Табл. 11. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА* |
Табл. 12. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ* |
Табл. 13. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА* |
Табл. 14. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ* |
Табл. 15. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием по признаку ТРУДОУСТРОЙСТВА |
Табл. 16. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующими ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОХОДА* |
Табл. 17. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА* |
Табл. 18. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА* |
Табл. 19. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ* |
Табл. 20. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА* |
Табл. 21. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов в зависимости от ТРУДОУСТРОЙСТВА |
Табл. 22. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ* |
Табл. 23. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, в зависимости от ИЗМЕНЕНИЯ ДОХОДА* |
Табл. 24. Динамика изменения частоты питания в пивных ресторанах в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, март 2013 – июнь 2022 гг., раз в год |
Табл. 25. Динамика изменения частоты питания в пивных ресторанах в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, март 2013 – июнь 2022 гг., раз в месяц |
Табл. 26. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА |
Табл. 27. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 28. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА |
Табл. 29. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 30. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА* |
Табл. 31. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ* |
Табл. 32. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием по признаку ТРУДОУСТРОЙСТВА* |
Табл. 33. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующими ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОХОДА |
Табл. 34. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА |
Табл. 35. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 36. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 37. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 38. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА |
Табл. 39. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ |
Табл. 40. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием в зависимости от ТРУДОУСТРОЙСТВА |
Табл. 41. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующими ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОХОДА |
Табл. 42. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА |
Табл. 43. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 44. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 45. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 46. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА* |
Табл. 47. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ* |
Табл. 48. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием по признаку ТРУДОУСТРОЙСТВА* |
Табл. 49. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующими ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОХОДА |
Табл. 50. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА |
Табл. 51. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 52. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 53. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 54. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА |
Табл. 55. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 56. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 57. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 58. Динамика изменения среднего чека в пивных ресторанах, март 2013 г. – июнь 2022 г., ₽ |
Табл. 59. Средний чек в пивных ресторанах, июль 2020 – июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Табл. 60. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА |
Табл. 61. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 62. Распределение затрат посетителей пивных ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, июнь 2022 г., ₽., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 63. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 64. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ |
Табл. 65. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ |
Табл. 66. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», март 2014 – июль 2021 гг., % от опрошенных посетителей |
Табл. 67. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 68. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 69. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 70. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в ресторанах и кафе?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 71. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в ресторанах и кафе?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 72. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в ресторанах и кафе?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 73. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 74. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 75. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 76. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей |
Табл. 77. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 78. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 79. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 80. «При посещении пивных ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Табл. 81. «При посещении пивных ресторанов, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 82. «При посещении пивных ресторанов, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 83. «При посещении пивных ресторанов, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 84. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 85. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 86. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ |
Табл. 87. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА* |
Табл. 88. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ* |
Табл. 89. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием в зависимости от ТРУДОУСТРОЙСТВА |
Табл. 90. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, в зависимости от ИЗМЕНЕНИЯ ДОХОДА* |
Табл. 91. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», май 2018 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов |
Табл. 92. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА |
Табл. 93. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА |
Табл. 94. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах |