Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 240+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 22.02.2024.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии.
Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте косметики и парфюмерии
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии
Анализ ведущих игроков рынка
• «Золотое яблоко»
• «ЛЭТУАЛЬ»
• «Faberlic»
• «Randewoo»
• «РИВ ГОШ»
• «Aroma-butik»
• «Подружка»
• «Yves Rocher»
• «Oriflame»
• «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2028П
Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2023Е
Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2028П
Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2022
Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022
Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2023
Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П
Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023
Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е
Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е
Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022
Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П
Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023
Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022
Диаграмма 21. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022
Диаграмма 22. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022
Диаграмма 23. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е
Диаграмма 24. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022
Диаграмма 25. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022/2021
Диаграмма 26. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
Диаграмма 27. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2022
Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2022
Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2022
Диаграмма 31. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022
Диаграмма 32. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2022
Диаграмма 33. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022
Диаграмма 34. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
Диаграмма 35. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
Диаграмма 36. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
Диаграмма 37. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 38. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 39. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
Диаграмма 40. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
Диаграмма 41. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022
Диаграмма 42. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России по каналам, 2017—2028П
Диаграмма 43. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России по онлайн-каналам, 2017—2028П
Диаграмма 44. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2028П
Диаграмма 45. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, по категориям, 2017—2028П
Диаграмма 46. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2028П
Диаграмма 47. Динамика среднего чека в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2028П
Диаграмма 48. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов косметики, 2020—2021
Диаграмма 49. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2018—январь-ноябрь 2023
Диаграмма 50. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» по направлениям торговли, 2022
Диаграмма 51. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» по федеральным округам, 2022
Диаграмма 52. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья», 2022
Диаграмма 53. Динамика среднего чека онлайн-продаж товаров для красоты и здоровья в России, 2018—2019, 2021—2022
Диаграмма 54. Доля россиян, покупающих товары для красоты и здоровья онлайн, по категориям, 2019—2022
Диаграмма 55. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2022
Диаграмма 56. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2022
Диаграмма 57. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2022
Диаграмма 58. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, январь 2024
Диаграмма 59. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, январь 2024
Диаграмма 60. Количество предложений на «Avito» в сегменте косметики и парфюмерии (в крупных регионах), 20.02.2024
Диаграмма 61. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте косметики и парфюмерии в России, по категориям, 20.02.2024
Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «косметика» в Google, 24.02.2019— 11.02.2024
Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «косметика» в Google, 26.02.2023—11.02.2024
Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «парфюм» в Google, 24.02.2019— 11.02.2024
Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «парфюм» в Google, 26.02.2023—11.02.2024
Диаграмма 66. Динамика числа запросов «купить косметику» в Яндексе, февраль 2022—январь 2024
Диаграмма 67. Популярность регионов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе, 20.02.2024
Диаграмма 68. Динамика числа запросов «купить парфюм» в Яндексе, февраль 2022—январь 2024
Диаграмма 69. Популярность регионов по запросу «купить парфюм» в месяц в Яндексе, 20.02.2024
Диаграмма 70. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам косметики, февраль 2022—январь 2024
Диаграмма 71. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам косметических средств, февраль 2022—январь 2024
Диаграмма 72. Динамика популярности запросов в Яндексе по странам и регионам происхождения косметики, февраль 2022—январь 2024
Диаграмма 73. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам парфюмерии, февраль 2022—январь 2024
Диаграмма 74. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам косметики и парфюмерии, февраль 2022—январь 2024
Диаграмма 75. Структура интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по посещаемости, 19.02.2024
Диаграмма 76. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 22.02.2024
Диаграмма 77. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 22.02.2024
Диаграмма 78. Рейтинг интернет-магазинов по объему выручки, 2022
Диаграмма 79. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Золотое яблоко», 2019—2022
Диаграмма 80. Динамика финансовых показателей компании ООО «Екатеринбург Яблоко», 2012—2017, 2019—2022
Диаграмма 81. Характеристики пользователей группы «Золотое яблоко» ВКонтакте, 20.02.2024
Диаграмма 82. Динамика трафика сайта goldapple.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 83. Структура трафика сайта goldapple.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 84. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта goldapple.ru, январь 2024
Диаграмма 85. Топ соцсетей по источнику трафика сайта goldapple.ru, январь 2024
Диаграмма 86. Характеристики аудитории сайта goldapple.ru, январь 2024
Диаграмма 87. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «ЛЭТУАЛЬ», 2016—2022
Диаграмма 88. Динамика финансовых показателей компании ООО «Алькор и КО», 2011—2017, 2019—2022
Диаграмма 89. Динамика трафика сайта letu.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 90. Структура трафика сайта letu.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 91. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта letu.ru, январь 2024
Диаграмма 92. Топ соцсетей по источнику трафика сайта letu.ru, январь 2024
Диаграмма 93. Характеристики аудитории сайта letu.ru, январь 2024
Диаграмма 94. Динамика объема онлайн-продаж, количество заказов и среднего чека интернет-магазина «Faberlic», 2021—2022
Диаграмма 95. Динамика финансовых показателей компании АО «Фаберлик», 2011—2022
Диаграмма 96. Характеристики пользователей группы «Faberlic» ВКонтакте, 20.02.2024
Диаграмма 97. Динамика трафика сайта faberlic.com, август 2023—январь 2024
Диаграмма 98. Структура трафика сайта faberlic.com по источникам, январь 2024
Диаграмма 99. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта faberlic.com, январь 2024
Диаграмма 100. Топ соцсетей по источнику трафика сайта faberlic.com, январь 2024
Диаграмма 101. Характеристики аудитории сайта faberlic.com, январь 2024
Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мегаперфюме», 2015—2022
Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы «Randewoo» ВКонтакте, 20.02.2024
Диаграмма 104. Динамика трафика сайта randewoo.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 105. Структура трафика сайта randewoo.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 106. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта randewoo.ru, январь 2024
Диаграмма 107. Топ соцсетей по источнику трафика сайта randewoo.ru, январь 2024
Диаграмма 108. Характеристики аудитории сайта randewoo.ru, январь 2024
Диаграмма 109. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «РИВ ГОШ», 2016—2022
Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей компании ООО «Аромалюкс», 2011—2022
Диаграмма 111. Характеристики пользователей группы «РИВ ГОШ» ВКонтакте, 20.02.2024
Диаграмма 112. Динамика трафика сайта rivegauche.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 113. Структура трафика сайта rivegauche.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта rivegauche.ru, январь 2024
Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта rivegauche.ru, январь 2024
Диаграмма 116. Характеристики аудитории сайта rivegauche.ru, январь 2024
Диаграмма 117. Характеристики пользователей группы «Aroma-butik» ВКонтакте, 20.02.2024
Диаграмма 118. Динамика трафика сайта aroma-butik.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 119. Структура трафика сайта aroma-butik.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта aroma-butik.ru, январь 2024
Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта aroma-butik.ru, январь 2024
Диаграмма 122. Характеристики аудитории сайта aroma-butik.ru, январь 2024
Диаграмма 123. Динамика финансовых показателей компании ООО «Табер Трейд», 2018—2022
Диаграмма 124. Характеристики пользователей группы «Подружка» ВКонтакте, 20.02.2024
Диаграмма 125. Динамика трафика сайта podrygka.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 126. Структура трафика сайта podrygka.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта podrygka.ru, январь 2024
Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта podrygka.ru, январь 2024
Диаграмма 129. Характеристики аудитории сайта podrygka.ru, январь 2024
Диаграмма 130. Динамика объема онлайн-продаж, количество заказов и среднего чека интернет-магазина «Yves Rocher», 2021—2022
Диаграмма 131. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ив Роше Восток», 2019—2022
Диаграмма 132. Характеристики пользователей группы «Yves Rocher» ВКонтакте, 20.02.2024
Диаграмма 133. Динамика трафика сайта yves-rocher.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 134. Структура трафика сайта yves-rocher.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 135. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта yves-rocher.ru, январь 2024
Диаграмма 136. Топ соцсетей по источнику трафика сайта yves-rocher.ru, январь 2024
Диаграмма 137. Характеристики аудитории сайта yves-rocher.ru, январь 2024
Диаграмма 138. Динамика объема онлайн-продаж, количество заказов и среднего чека интернет-магазина «Oriflame», 2021—2022
Диаграмма 139. Динамика финансовых показателей компании ООО «Орифлэйм Косметикс», 2011—2022
Диаграмма 140. Характеристики пользователей группы «Oriflame» ВКонтакте, 20.02.2024
Диаграмма 141. Динамика трафика сайта oriflame.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 142. Структура трафика сайта oriflame.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 143. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта oriflame.ru, январь 2024
Диаграмма 144. Топ соцсетей по источнику трафика сайта oriflame.ru, январь 2024
Диаграмма 145. Характеристики аудитории сайта oriflame.ru, январь 2024
Диаграмма 146. Динамика финансовых показателей компании АО «Иль Де Ботэ», 2012—2022
Диаграмма 147. Характеристики пользователей группы «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» ВКонтакте, 20.02.2024
Диаграмма 148. Динамика трафика сайта iledebeaute.ru, август 2023—январь 2024
Диаграмма 149. Структура трафика сайта iledebeaute.ru по источникам, январь 2024
Диаграмма 150. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта iledebeaute.ru, январь 2024
Диаграмма 151. Топ соцсетей по источнику трафика сайта iledebeaute.ru, январь 2024
Диаграмма 152. Характеристики аудитории сайта iledebeaute.ru, январь 2024
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Золотое яблоко», 21.02.2024
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Золотое яблоко», 20.02.2024
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЛЭТУАЛЬ», 21.02.2024
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ЛЭТУАЛЬ», 21.02.2024
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Faberlic», 21.02.2024
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Faberlic», 21.02.2024
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Randewoo», 21.02.2024
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РИВ ГОШ», 21.02.2024
Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «РИВ ГОШ», 21.02.2024
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Aroma-butik», 21.02.2024
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Подружка», 21.02.2024
Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Подружка», 21.02.2024
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Yves Rocher», 21.02.2024
Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Yves Rocher», 21.02.2024
Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Oriflame», 21.02.2024
Рисунок 16. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Oriflame», 21.02.2024
Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 21.02.2024
Рисунок 18. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 21.02.2024
Список таблиц
Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
Таблица 3. Объем онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» по регионам, 2021—2022
Таблица 4. Доля онлайн-покупателей в сегменте товаров для красоты и здоровья, по городам и категориям, 2022
Таблица 5. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2022/2021
Таблица 6. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, январь 2024
Таблица 7. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, январь 2024
Таблица 8. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, январь 2024
Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 20.02.2024
Таблица 10. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 20.02.2024
Таблица 11. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 20.02.2024
Таблица 12. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 20.02.2024
Таблица 13. Число показов по запросу «купить парфюм» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 20.02.2024
Таблица 14. Число показов по запросу «купить парфюм» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 20.02.2024
Таблица 15. Рейтинг интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по количеству посетителей за месяц, 19.02.2024
Таблица 16. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 22.02.2024
Таблица 17. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 22.02.2024
Таблица 18. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 22.02.2024
Таблица 19. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 22.02.2024
Таблица 20. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 22.02.2024
Таблица 21. Возможность доставки почтой и самовывоза из собственных и партнерских точек, а также постаматов в ведущих интернет-магазинах, 22.02.2024
Таблица 22. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, наложенным платежом, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 22.02.2024
Таблица 23. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита, 22.02.2024
Таблица 24. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 22.02.2024
Таблица 25. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 22.02.2024
Таблица 26. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 22.02.2024
Таблица 27. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 22.02.2024
Таблица 28. Характеристики мобильного приложения «Золотое яблоко», 20.02.2024
Таблица 29. Показатели сайта goldapple.ru, 20.02.2024
Таблица 30. Топ-5 органических и платных ключевых слов goldapple.ru, январь 2024
Таблица 31. Топ-10 ключевых слов goldapple.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.02.2024
Таблица 32. Характеристики мобильного приложения «ЛЭТУАЛЬ», 21.02.2024
Таблица 33. Показатели сайта letu.ru, 20.02.2024
Таблица 34. Топ-5 органических и платных ключевых слов letu.ru, январь 2024
Таблица 35. Топ-10 ключевых слов letu.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.02.2024
Таблица 36. Характеристики мобильного приложения «Faberlic», 21.02.2024
Таблица 37. Показатели сайта faberlic.com, 20.02.2024
Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов faberlic.com, январь 2024
Таблица 39. Топ-10 ключевых слов faberlic.com по позициям в Яндексе и Google, 20.02.2024
Таблица 40. Показатели сайта randewoo.ru, 20.02.2024
Таблица 41. Топ-5 органических и платных ключевых слов randewoo.ru, январь 2024
Таблица 42. Топ-10 ключевых слов randewoo.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.02.2024
Таблица 43. Характеристики мобильного приложения «РИВ ГОШ», 21.02.2024
Таблица 44. Показатели сайта rivegauche.ru, 20.02.2024
Таблица 45. Топ-5 органических и платных ключевых слов rivegauche.ru, январь 2024
Таблица 46. Топ-10 ключевых слов rivegauche.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.02.2024
Таблица 47. Показатели сайта aroma-butik.ru, 20.02.2024
Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов aroma-butik.ru, январь 2024
Таблица 49. Топ-10 ключевых слов aroma-butik.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.02.2024
Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «Подружка», 21.02.2024
Таблица 51. Показатели сайта podrygka.ru, 20.02.2024
Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов podrygka.ru, январь 2024
Таблица 53. Топ-10 ключевых слов podrygka.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.02.2024
Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «Yves Rocher», 21.02.2024
Таблица 55. Показатели сайта yves-rocher.ru, 20.02.2024
Таблица 56. Топ-5 органических и платных ключевых слов yves-rocher.ru, январь 2024
Таблица 57. Топ-10 ключевых слов yves-rocher.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.02.2024
Таблица 58. Характеристики мобильного приложения «Oriflame», 21.02.2024
Таблица 59. Показатели сайта oriflame.ru, 20.02.2024
Таблица 60. Топ-5 органических и платных ключевых слов oriflame.ru, январь 2024
Таблица 61. Топ-10 ключевых слов oriflame.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.02.2024
Таблица 62. Характеристики мобильного приложения «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 21.02.2024
Таблица 63. Показатели сайта iledebeaute.ru, 20.02.2024
Таблица 64. Топ-5 органических и платных ключевых слов iledebeaute.ru, январь 2024
Таблица 65. Топ-10 ключевых слов iledebeaute.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.02.2024
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.