44 900 ₽
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Дата выпуска: 20 апреля 2018
Количество страниц: 275
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 56616
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента по продаже косметических и парфюмерных товаров. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

 

Дата последнего обновления: 11.04.2018.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии.

 

Задачи исследования:

  •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •    Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •    Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии.

 

Методы исследования:

  •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли косметикой и парфюмерией
    Интернет-торговля в сегменте косметики и парфюмерии
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии
    Анализ ведущих игроков рынка
        «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
        «Л’Этуаль»
        «РИВ ГОШ»
        «Aroma-butik»
        «Yves Rocher‎»
        «PUDRA»
        «4fresh»
        «BEAUTYDISCOUNT»
        «EcoVille»
        «COSMOTHECA»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Красота и здоровье» (специализирующихся на косметике и парфюмерии) в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2017/2016
Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить косметику»,  10.04.2018
Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить парфюмерию», 10.04.2018
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 10.04.2018
Таблица 6. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить косметику»,  10.04.2018
Таблица 7. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить парфюмерию», 10.04.2018
Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 10.04.2018
Таблица 9. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 10.04.2018
Таблица 10. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 10.04.2018
Таблица 11. Число показов по запросу «купить парфюмерию» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 10.04.2018
Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов по посещаемости, 10.04.2018
Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 11.04.2018
Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 11.04.2018
Таблица 15. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 11.04.2018
Таблица 16. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 11.04.2018
Таблица 17. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 11.04.2018
Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 11.04.2018
Таблица 19. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 11.04.2018
Таблица 20. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 11.04.2018
Таблица 21. Сегменты продукции в ведущих интернет-магазинах, 11.04.2018
Таблица 22. Целевая аудитория в ведущих интернет-магазинах, 11.04.2018
Таблица 23. Характеристики мобильного приложения «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 11.04.2018
Таблица 24. Акции, действующие в интернет-магазине «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 11.04.2018
Таблица 25. Показатели сайта iledebeaute.ru, 11.04.2018
Таблица 26. Показатели аудитории сайта iledebeaute.ru, 11.04.2018
Таблица 27. Топ-10 ключевых слов iledebeaute.ru по позициям в Яндексе и Google,  11.04.2018
Таблица 28. Характеристики мобильного приложения «Л’Этуаль», 11.04.2018
Таблица 29. Акции на косметику и парфюмерию, действующие в интернет-магазине «Л’Этуаль», 11.04.2018
Таблица 30. Показатели сайта letu.ru, 11.04.2018
Таблица 31. Показатели аудитории сайта letu.ru, 11.04.2018
Таблица 32. Топ-10 ключевых слов letu.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.04.2018
Таблица 33. Характеристики мобильного приложения «РИВ ГОШ», 11.04.2018
Таблица 34. Акции, действующие в интернет-магазине «РИВ ГОШ», 11.04.2018
Таблица 35. Показатели сайта shop.rivegauche.ru, 11.04.2018
Таблица 36. Показатели аудитории сайта shop.rivegauche.ru, 11.04.2018
Таблица 37. Топ-10 ключевых слов shop.rivegauche.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.04.2018
Таблица 38. Акции, действующие в интернет-магазине «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 11.04.2018
Таблица 39. Показатели сайта aroma-butik.ru, 11.04.2018
Таблица 40. Показатели аудитории сайта aroma-butik.ru, 11.04.2018
Таблица 41. Топ-10 ключевых слов aroma-butik.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.04.2018
Таблица 42. Акции, действующие в интернет-магазине «Yves Rocher», 11.04.2018
Таблица 43. Показатели сайта yves-rocher.ru, 11.04.2018
Таблица 44. Показатели аудитории сайта yves-rocher.ru, 11.04.2018
Таблица 45. Топ-10 ключевых слов yves-rocher.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.04.2018
Таблица 46. Характеристики мобильного приложения «Pudra», 10.04.2018
Таблица 47. Акции на косметику и парфюмерию, действующие в интернет-магазине «PUDRA», 10.04.2018
Таблица 48. Показатели сайта pudra.ru, 10.04.2018
Таблица 49. Показатели аудитории сайта pudra.ru, 10.04.2018
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов pudra.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.04.2018
Таблица 51. Характеристики мобильного приложения «4fresh», 11.04.2018
Таблица 52. Акции, действующие в интернет-магазине «4fresh», 11.04.2018
Таблица 53. Показатели сайта 4fresh.ru, 11.04.2018
Таблица 54. Показатели аудитории сайта 4fresh.ru, 11.04.2018
Таблица 55. Топ-10 ключевых слов 4fresh.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.04.2018
Таблица 56. Акции, действующие в интернет-магазине «BEAUTYDISCOUNT», 10.04.2018
Таблица 57. Показатели сайта beautydiscount.ru, 10.04.2018
Таблица 58. Показатели аудитории сайта beautydiscount.ru, 10.04.2018
Таблица 59. Топ-10 ключевых слов beautydiscount.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.04.2018
Таблица 60. Акции, действующие в интернет-магазине «EcoVille», 10.04.2018
Таблица 61. Показатели сайта ecoville.ru, 10.04.2018
Таблица 62. Показатели аудитории сайта ecoville.ru, 10.04.2018
Таблица 63. Топ-10 ключевых слов ecoville.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.04.2018
Таблица 64. Показатели сайта cosmotheca.com, 11.04.2018
Таблица 65. Показатели аудитории сайта cosmotheca.com, 11.04.2018
Таблица 66. Топ-10 ключевых слов cosmotheca.com по позициям в Яндексе и Google, 11.04.2018

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е
Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2017
Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017
Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  сентябрь 2017-февраль 2018
Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  декабрь 2017-февраль 2018
Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017E
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2016, 2018F, 2019F
Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 20. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 21. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 22. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018
Диаграмма 23. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017Е
Диаграмма 24. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017
Диаграмма 25. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 26. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 27. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 28. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2017
Диаграмма 29. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016
Диаграмма 30. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 31. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 32. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 33. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 34. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 35. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 36. Категории товаров, которые приобрели/планировали приобрести покупатели во время акции «Черная Пятница», 2016—2017
Диаграмма 37. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 38. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 39. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015
Диаграмма 40. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015
Диаграмма 41. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 42. Структура розничного экспорта товаров через Интернет по категориям, 2017
Диаграмма 43. Распределение продавцов на рынке C2C онлайн-продаж по товарным категориям, апрель-август 2017
Диаграмма 44. Популярность категорий объявлений о продажах в социальных сетях, август 2017
Диаграмма 45. Вовлеченность по категориям объявлений о продажах в социальных сетях, август 2017
Диаграмма 46. Динамика объема рынка интернет-торговли в России в сегменте косметики и парфюмерии, 2009—2017Е
Диаграмма 47. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 48. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Красота и здоровье» по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 49. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Еда и товары личного потребления», 2016
Диаграмма 50. Распределение онлайн-покупателей еды и товаров личного потребления, 2016
Диаграмма 51. Распределение онлайн-покупателей еды и товаров личного потребления, 2016
Диаграмма 52. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий еды и товаров личного потребления по федеральным округам, март 2016
Диаграмма 53. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016
Диаграмма 54. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Красота и здоровье» (специализирующихся на косметике и парфюмерии) по объему оборота, 2017
Диаграмма 55. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Красота и здоровье» (специализирующихся на косметике и парфюмерии) по количеству заказов, 2017
Диаграмма 56. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Красота и здоровье» (специализирующихся на косметике и парфюмерии) по размеру среднего чека, 2017
Диаграмма 57. Динамика популярности запроса «купить косметику» в Google,  16.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 58. Популярность запроса «купить косметику» в Google по субрегионам, 16.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «купить косметику онлайн» в Google, 16.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «купить тушь» в Google, 16.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «купить парфюмерию» в Google, 16.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 62. Популярность запроса «купить парфюмерию» в Google по субрегионам, 16.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «купить духи» в Google,  16.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 64. Популярность запроса «купить духи» в Google по субрегионам,  16.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «купить помаду» в Google,  16.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «магазин парфюм» в Google, 16.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 67. Динамика числа запросов «купить косметику» в Яндексе,  апрель 2017 — март 2018
Диаграмма 68. Динамика числа запросов «купить парфюмерию» в Яндексе, апрель 2017 — март 2018
Диаграмма 69. Рейтинг интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по объему выручки, 2016
Диаграмма 70. Характеристики пользователей группы «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» ВКонтакте, 11.04.2018
Диаграмма 71. Структура пользователей сайта iledebeaute.ru по полу, 11.04.2018
Диаграмма 72. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Алькор и КО», 2012—2016
Диаграмма 73. Характеристики пользователей группы «Л’Этуаль» ВКонтакте, 11.04.2018
Диаграмма 74. Структура пользователей сайта letu.ru по полу, 11.04.2018
Диаграмма 75. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Аромалюкс», 2012—2016
Диаграмма 76. Характеристики пользователей группы «РИВ ГОШ» ВКонтакте, 11.04.2018
Диаграмма 77. Структура пользователей сайта shop.rivegauche.ru по полу, 11.04.2018
Диаграмма 78. Динамика финансовых показателей компании ООО «Интернет-магазин Арома-Бутик», 2015—2016
Диаграмма 79. Характеристики пользователей группы «Aroma-butik» ВКонтакте, 11.04.2018
Диаграмма 80. Структура пользователей сайта aroma-butik.ru по полу, 11.04.2018
Диаграмма 81. Характеристики пользователей группы «Yves Rocher» ВКонтакте, 11.04.2018
Диаграмма 82. Структура пользователей сайта yves-rocher.ru по полу, 11.04.2018
Диаграмма 83. Характеристики пользователей группы «PUDRA» ВКонтакте, 10.04.2018
Диаграмма 84. Структура пользователей сайта pudra.ru по полу, 10.04.2018
Диаграмма 85. Характеристики пользователей группы «4fresh» ВКонтакте, 11.04.2018
Диаграмма 86. Структура пользователей сайта 4fresh.ru по полу, 11.04.2018
Диаграмма 87. Характеристики пользователей группы «BEAUTYDISCOUNT» ВКонтакте, 10.04.2018
Диаграмма 88. Структура пользователей сайта beautydiscount.ru по полу, 10.04.2018
Диаграмма 89. Характеристики пользователей группы «EcoVille» ВКонтакте, 10.04.2018
Диаграмма 90. Структура пользователей сайта ecoville.ru по полу, 10.04.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»,  11.04.2018
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 11.04.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Л’Этуаль», 11.04.2018
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения «Л’Этуаль», 11.04.2018
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РИВ ГОШ», 11.04.2018
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения «РИВ ГОШ», 11.04.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Aroma-butik», 11.04.2018
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Yves Rocher», 11.04.2018
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «PUDRA», 10.04.2018
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «Pudra», 10.04.2018
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «4fresh», 11.04.2018
Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения «4fresh», 11.04.2018
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «BEAUTYDISCOUNT», 10.04.2018
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «EcoVille», 10.04.2018
Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «COSMOTHECA», 11.04.2018

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще